После веселого утречка у Найла я поняла что именно Найл -- душа группы. Он весёлый, умный, заботливый и добрый. Мне с ним очень весело, каждое мгновение, проведенное с Найлом поднимала мне настроение на все 100℅.
Весь день мы сидели у Найла. Я познакомилась с замечательными ребятами - Джерри и Лейлой, они парень и девушка. Они очень добрые, с ними приятно общаться. Странно, но Луи перестал смотреть на меня как на корову. Он спокойно разговаривал со мной, как будто, забыв о своём былом ко мне отношении.
Найл заказал пиццу, роллы и пироги до мой! Все набирались до такой степени, что туалет был занят аж до 5 утра, когда я кстати и проснулась.
Третий день свидания с Найлом, не могу поверить.....
- Марго! Привет-привет! - Найл крепко обнял меня. - Пойдём покатаемся на аттракционах? У меня есть собственный парк!
- Давай!
Мы взялись за руки, как малыши, и побежали куда то, где находится парк Найла.
Парк "Friendland" оказался не так далеко от дома Найла. Он был не очень большой, но и не маленький -- средненький такой. В парке было много людей, очень очень очень много людей! Целая толпа! К аттракционами были огромные очерюги!
Как только люди заметили нас, они с бешенной скоростью побежали к нам. Многие забыли что были первые в очереди. Крики "Дай автограф" стучали по моим ушным перепонками как палки по барабанам. Обратились не только к Найлу, но и ко мне....ох, не люблю я это все!
- Тихооооо! - вдруг прокричал Найл. Как не странно, но кроме шума аттракционов, в парке не издавалось ни одного звука. Кажется Найл -- единственный из дириков, кого слушают поклонники. - Подписывать все ваши листочки я не могу, нету столько времени, но вы может снять меня на свои камеры! - все сразу достали свои телефоны - Итак! Дорогие гости моего парка для друзей! Я вас приветствую! Ну...мне нечего сказать. Лишь.....вобщем расслабляйтесь, пейте коктейли, кушайте пиццы, смотрите кино и....будьте счастливы! - все захлопали - А сейчас мы с Марго прокатимся на американских горках, а с нами непоедет никто, по скольку если поедут несколько человек, то остальным будет неприятно!
- Правильно! - слышались крики из толпы.
- Справедливо!
- Молодец Найл!!!
Мы пошли к 10-местнлму поезду и сели на последнее сиденье, там самое страшное....
- Ну что, приготовилась?
- Да!
- Ты казалось уже?
- Ага!
- Не боишься?
- Только если чуть-чуть!
- Тогда на старт...... - он поднял руку вверх - ....внимание.... - согнул её в логте - ....марш! - махнул рукой.
Поезд тронулся.
Сначала он поехал медленно, он аккуратно заезжал наверх, аьпотом, резкий щелчек и поезд так рванул, что я чуть не вывалилась.
Ор из наших с Найлом уст вырвался бешеный. Конечно, такая то скорость! Поезд перевернул нас вниз головой, от чего я чуть не зарыдала. Найл сидел рядом, крепко держа меня за руку, и дрожащий от страха.
Когда горка наконец то закончилась, поезд поехал по прямой линии спокойно, но вдруг очень резко ускорился и снова перевернул нас вниз головой.
- Вот это у меня парккк.... - Найл говорил со смехом и одновременно с недоумением. - Яяя..нннеее....дддуу... - он закашлялся и полез рукой в карман, но я так понимаю ингалятора там не было.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из них...
FanfictionРусская девушка Маргорита получила шанс увидеть своих кумиров 1-D. И не только увидеть, но и получить неделю свидания с каждым из них. Кто же будет тот самый....