- Я? Ну вот и прекрасно! - улыбнулся Гарри.
Я тоже расплылась в улыбке
- Ну чтож! Я сейчас кое-куда сбегаю, а потом мы начнём свидание! - сказал Гарри и убежал.
Постепенно остальные дирики тоже разбежались, и я осталь в огромном зале одна.
Наконец Гарри пришёл. Он был одет в белую рубашку, чёрный классический желет и серый пиджак (наверху с бежевым цветочком). Штаны Гарри не переодел, но ему итак шло. У него такие красивые зелёные глаза.....такие....тёмные волосы...ближе к чёрному, но всё таки каштановые...какой же он лаплчка....мой Гарик...
- Куда пойдём? - поднял Гарри брови.
- Думаю...ну ты всё таки парень. Решай сам!
- Я бы не прочь где нибудь потусоваться!
- Ну как хочешь...
Честно...я не очень люблю разные там тусовки.. Ненавижу клубы. Но ради Гарри я готова на всё!
Мы вышли из высотки и отправились куда то. По дороге Гарри рассказывал мне о своей бывшей девушке Нонни. Честно сказать мне было интересно слушать...мне интересно слушать всё что говорит Гарри.
- А вот и моя машина! - указал Гарри на красивую жёлтую инфинити с открытой крышей.
- Вот это да! Крутая машина! - захлопола в ладоши я.
- Ага! - Гарри засмеялся. - Прошу модмуазель - он открыл переднюю дверь своей фини.
Я села. Машина очень комфортная...кожанный салон...открытая крыша, сиденье-массаж. Гарри сел за руль и врубил магнитолу. Заиграла песня ван дирекшен "Best Song Ever".
Странно...у Дирика игоает песня Дириков...
Проигрыш..и тут начинаются слова Гарри. Гарри настоящий сразу гачинает подпевать Гарри в магнитофоне "Maybi it's the way she walked..Straight into my heart and stole it....". Конечно мне кажется что слушать свою же песню при девушке не очень...прилежно....но...звонкий голосок Гарри...как красиво..
- Подпееваа! - пропел Гарри и мы виесте с ним заголосили:
- Through the doors and past the guards. Just like she already owned it....
- А ты красиво поёшь! - подметил Гарри, усердно крутя руль.
- Спасибо!
- Так...дальше слова Зейна. Тх иы пропустим! - он перемотал половину моего любимого куплета и запел припев - "And we danced all....", но я его остановила.
- Стоп. Гарри. Почеиу ты промотал все слова своего друга?
- Ну...захотел и промотал. Мне больше нравится когда мы поюм вместе... - стал оправдываться он, одной рукой чеша затылок, а другой крутя руль. - Сейчас пройдёмся по магазинам?
- Пойдём!
Гарри открыл мне дверцу и взял мою руку...какой он милый...
Около "Vegas", стояли разные девчёнки. Заметив нас они побежали к Гарри, толкая меня и долдонив "Это же Гарри Стайлс!", "А где остальные ван дирекшн?", "Дай мне свой автограф пупсик!".
Вместо того, что бы пойти со мной по магазинам, Гарри стал раздавать свои афтографы и смеятся вместе с полураздетыми шатенками.
Интересно, он помнит про меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из них...
FanfictionРусская девушка Маргорита получила шанс увидеть своих кумиров 1-D. И не только увидеть, но и получить неделю свидания с каждым из них. Кто же будет тот самый....