9. Вечеринка

557 25 8
                                    

- Не позорно ли вам...

- Ты будешь спа...

- Не знаю, знаете ли вы, но мы знаем, по слухам, что вы знаете, что Гарри знает..

Я взбесилась, и растолкав всех журнаоистов побежала к Гарри.

- О! Ты вернулась! - улыбнулся он, отстраняя от себя девушек. - Я уже заволновался...

- Не стоило!

- Ну что, пойдём в Vegas?

- Пойдём...

Честно сказать мне уже нн хотелось нткуда идти. Папарации всё настроение испортили. Но это же Гарри! Мой любимый Гарри Стайлс! С ним я готова пойти даже на коай света..

Мы пошли к главному входу в "Las Vegas", и демонстративно (что б журналтсты заткнулись) прошли в здание.

- Конечно ты у меня красавица! - посмотрел Гарри мне в глаза - Но посмотри на себя! Твоей шикарной фигуры можно сказать и не видно... Давай купим тебе что нибудь получше?

- Получше ? - засмущалась я.

- Ага! К твоим каре-зелёным глазам подходило бы коротенькое салатовое платьеце с открытой спиной и ожерелье с брилиантами!

Честно сказать не люблю я короткие платья...но ради Гарри....

Мы зашли в магазин с названием " Black and white". Повсюду висели платья различных форм и цветов. Интересно, почему маназ называется белое и чёрное....

- А вот и нужное нам мини платьеце! - указал Гарри на ооочень короткое светло-зелёное платье без узоров.

- Нууу.. Спасибо...

Гарри позвал продавщицу и попросил её проводить меня в переодевалку.

Платье на меня еле нвлещло. Оно обтягивало все мои конечности. Оно было настолько короткое, что мне было даже не удобно идти.

Стесняясь, я вышла из раздевалки и показалась Гарри.

- Какая ты красотка! - улыбнулся он.

- Спасибо.

Я не могла не заметить, как он облизнул свои губы.

- Беру платье и чёрные туфли на самом высоком каблуке размера.. Марго, какой у тебя размер ноги?

- 38 или 39.

- 38 размера...

Вскоре Гарри взял у продавщицы пакетик с моими шмотками и мы пошли....в ювелирный.

Один из них...Место, где живут истории. Откройте их для себя