3. Как всё началось (3)

678 30 2
                                    

    Час в самолёте я провела отлично. Ещё бы! В моём то самсунге! А вот на второй час у меня уже зачесались ноги и я решила походить по самолёту.

    В северной части крыла, я заметила столпотворение. В центре целой кучи людей стоял мужчина с плакатом 1-D на спине (что меня как раз то и заинтересовало) и кричал что-то.

- Ва...рекшен....ла...рче...по....и...выиграй...глав..приз....видание с каж...ым...из это....группы!

Свидание? Свидание с моими диречичонками?

- Эй! Замолчите все! - заорала я на весь самолёт. И в миг все заткнулись.

- Мужчина! Что вы там говорили про ван дирекшен?

Мужчина посмотрел на меня с улыбкой и стал объяснять:

- Проходит конкурс. Не хватает 1 человека! Главный приз - свидание с каждым из ван дирекшен!

- Ооо! Я хочу! Хочу-хочу-хочу! - запрыгала я.

- Не прыгайте, а то сейчас самолёт упадёт. Тьфа тьфу тьфу. Так чего вы стоите? Пойдёмте!

    Мужчина пошёл в сторону VIP мест, а я за ним. Пришли в красивый зал, обустроенный совсем не как самолёт. Повсюду пуфики, а посреди стоит круглый стеклянный стол.

- Присаживайтесь между теми двумя девушками! - показал он рукой на двух шотенок.

Я села и мужчина начал конкурс:

- Итак! Рядом с каждым из вас лежит листочек и ручка. Ваша задача нарисовать вашего любимого певца из ван дирекшен! Три человека, которые нарисуют хуже всех — выбывают. Приготовились?

Все дружно ответили.

- На старт! Внимание! Марш!

Блин! Я же совсем не умею рисовать! Мои каляки-маляки будут хуже чем у курицы.

Я стала водить ручкой по листу, пытаясь вывести черты лица Гарри.

Единственное что у меня получилось похоже - кудри, и то какие то не особенно...

- Все подписали свои листы и отложили ручки! - скомандовал мужчина.

Все: женщины, девушки, девочки и даже бабушки, подчинились его приказу.

- Протягиваем свои рисунки мне!

Я сдала свой лист с явным разочарованием.

Мужчина собрал все листы и стал их рассматривать. На мои глаза показывались то Зейн, то Найл, то Гарри. Красивые рисунки...

Один из них...Место, где живут истории. Откройте их для себя