28. Всего лишь астма.

523 22 6
                                    

    Я открыла рот от удивления. Первый раз виду что бы у певца была астма. За что это Найла? Что он сделал?

    Тем временем снизу послышались медленная музыка.

    Мы с Найлом молча подошли друг к другу, обнялись и стали переваливаться с ноги на ногу, тем самым танцуя. Музыка все играла,а мы все танцевали, как можно крепче обнимая друг друга. Найл.....ты такой хороший!

    Когда медленная музыка сменилась быстрой мы с Найлом спустились вниз. У пульта диджея стоял Луи. Он был одет в белую рубаху и чёрные джинсы, интересно, когда этого успел переодеться?

    После меддяка большинство людей расселтсь по диванчикам, на танц поле оставались только самые сильные. Среди них конечно были Гарри и Зейн. Джемма всё ещё делала махито, Лиам играл в бильярд с парнем по имени Дин, его я помню ещё с вечеринки Гарри. Мы с Найлом решили тоже поиграть в бильярд, но все столы были заняты, поэтому мы пошли к аэро хоккею.

    Найл нервно играл, постоянно ерзал и проигрывал. В аэро хоккее главное не нервничать!

- Ну все! Я запыхался! Ты всегда меня выигрываешь!

- Ну извини!

- Пойдём лучше поиграем в твистер?

- Мммм. Я не против, но видишь ли я в платье!

- Да ладно ты! Пойдём у Джема джинсы попросим?

- Пойдём!

Мы пошли к нашей барменше, она нарезала мяту для очередного махито.

- Джем! Дай Марго джинсы, майку и кофточку плииз!

- Не могу! Сама возьми! Я готовлю!

Я поднялась к Джемме в комнату. Какая грязь! Повсюду валялись грязные вещи, обувь, тетради и ручки. В шкафу все вещи были свернуты в огромный ком. Я вытащила из него более менее немятую майку и кофту. Джинсы все были грязные, минут пять порывшись в шкафу я наконец нашла нормальные светло-голубые джинсы.

- Найл! Я все!

- Пойдём позовем народу!

Мы спустились к танцующим. 9\10 все людей просто валялись на диванах. Диджеями были Луи и Лиам. На танц поле все ещё танцевали Гарри и Зейн.

    Найл подошёл к микрофону и заговорил:

- Дорогие гости! Сейчас мы все распредилимся на 3 группы, в каждой по 13 человек! Первая группа останется здесь, вторая пойдёт в гостиную, а третья ко мне в комнату!!!

Один из них...Место, где живут истории. Откройте их для себя