10. Второе свидание с Гарри

496 26 3
                                    

    Утро. Интересно, сколько сейчас времени...

- Мишееель! - закричала я, широко зевая - Скооолько время?

- Двенадцать часов 24 минуты! - отозвался мой дворецкий.

Двенадцать часов? Вот это я соня....

    Я взглянула на свой самсунг. 4 пропущенных от Гарри. Мы вчера с ним в машине номерами обменялись.... Я начала на зелёную трубку и через несколько секунд услышала ангельский голосок своего любимого...

- Доброе утро Марго!

- Добро..

- Как спалось?

- Хо...

- Мне вот не очень. Снилась какая то бредятина...

- Поняаа..

- Ладно. Пока. Я жду тебя через 30 минут в центре!

- Через сколько мину...

Он сбросил. Такое ощущение будто бы он разговаривал сам с собой....

   Сегодня не буду мыться...просто побрызгаюсь духами 1-D, от производства моей любимой группы!

    Минут через десять я была одета (в оранжевую мини-юбку и розовую маечку), умыта, обута и причёсана.

    Блин....я вчера оставила свою лобму у той высотки...на чем же я теперь поеду в центр?....

- Мишель, у тебя есть машина?

- Да Марго. Синяя BMW.

- Садись, поехали в центр!

Мы сели в бэху и поехали по уже знакомой мне дороге.

- Центр у нас здесь только один... - рассказывал Мишель - Он находится в центре города, поэтому и называется центром. Он не очень красивый. Такое маленькое непниметное здание. Даже не знаю почему Гарри Стайлс вас туда позвал!

- Ну...а что в этом центре делают?

- Там либо танцуют либо поют. - на слове "поют" мне стало все понятно... Гарри любит попеть свои песни...

    Мы приехали, и на пороге центра я увидела Гарри.

- Привет Марго! - кинулся он ко мне в объятия.

Я тоже обняла его со словами "Привет-привет!".

- На сегодня я уже составил план. До часу дня сидим в центре, поем караоке, а дальше едем в офис, проведем время с братанами!

- Хорошо..,

- Ну что! Пойдём! Только аккуратно, у входа папарации!

Я, приопуская юбку как можно ниже, вошла в центр, и вдруг началось...

- Ну как вам первый день сви...

- Как прошло...

- Где вы сегодня ноче...

- Какие у вас впечатления...

Слава Богу нам удалось избежать этой суматохи, зал с караоке был совсем рядом,и мы поспешно в него заскочили.

    Огромный красный диван, телевизор и михрофоны.

- Садись! Какую песню будем петь?

- Ну...может...

- Давай "Steal My Girl"?

- Если хочешь...то..

- Врубай!

Гарри нажал на кнопку пульта и врубилась песня 1-D. Он что...за ранее знал что я соглашусь?

- Everybody knows shit's fucked... - заголосил Гарри своим звонким, но хриплым голосом.

    Я не люблю эту песню, во-первых потому, что в ней есть мат, во-вторых она пошлая, ну а в третьих в ней говорится о...вроде бы и крутой...но все равно суровой жизни....

- Перестань! Перестань пожалуйста!

- aaaaammm... Что? Перестать? Почему?

- Мне не очень нравится эта песня..,

- Как!?? Почему?!! Она моя любимая! В ней поется про девушку...

- Я знаю о чем в ней поется и не хочу говорить обэтом с тобой. Давай споем другую песню?

- Может one day...

- Если другую песню, это не значит что её должна исполнять именно ваша твоя группа! Надо бороться с этим самолюбием! Включи....Джастина Бибера...или...Биг Тайм Раш!

- Джастин Бибер это баба! Позор сранны! А БТР - группа для малолетних сосулек...если это вообще можно назвать группой. Этот глупый сериал меня так беесии...

- А ну перестань! Биг Тайм Раш это одна из моих любимых групп...а Бибер...ты его даже не видел ни разу...может он нормальный пацан!

Гарри сделал недовольное лицо, и не хотя, включил песню группы "You sweets" - "Candy".

    Я весело пела, считывая слова с плазмы, а Гарри сначала дулся, но потом тоже стал подпевать.

    Мы пели песенку... И у Гарри на лице появилась улыбка. У него такие милые ямочки....мой пупс....

Один из них...Место, где живут истории. Откройте их для себя