17. Вечеринка с Лиамом

531 22 4
                                    

    Резкий звонок будильника. Ненавижу этот звук, он вызывает у меня отвращение.

- Мишель!

- Да?!!

- Я хочу кофе!

- Будет сделано!

Пока Мишель делал кофе, я пошла в душ. Может принять джакузи? Расслабиться? Все равно до подъезда Лиама ещё 2, 5 часа. Я развелась и прыгнула в огромную ванну. Как тут что делать? Ага! Вот массаж!

    Вода забурлила, стенки ванны завибрировали...хорошо то как! Голову поиыла моим любимым пеосиковым шампунем...ьуьу ещё раза на три хватит.

    Чистая и в хорошем настроении я вышла из ванной комнаты. Холодный воздух дал о себе знать....вентилятор же!

    Отдела я тунику и лосины. Ничего......заплетать ничего не хотелось.но с распущенными в институт.....

- Мишель! Заплети мне ккосу!

- Окей.

Мишель пришёл с кофе и дав мне его, стал заплетать косу. Получилась очень красивая лёгкая косичка.

- За тобой приехали!

- О! Все я побежала! Пока!

Я схватила сумочку с тетрадями и побежала к машине.

- Приветик! - Лиам чмокнул меня в щеку.

- Привет!

- Садись! Поехали!

Мы сели в машину и отправились в институт!

- Ну пока! Во сколько за тобл заехать?

- В 3!

- Окей!

Я побежала в здание и увидела Джона.

- Хай Марго!

- Хай!

- До занятия две минуты, а нам в другой корпус! Побежали?

- Только быстрей!

Мывзялись заруки и газонули вдругой корпус.

- Мы мы мы - он сильно запыхался при беге - Се сейчас нанана ррриисосованние!

- Агга!

Мы поступали вдверь как раз со звонком!

- О! Ну вот! 17 человек! То что надо! - завопила толстая женщина - Те кто не знают: меня зовут Тлинг Теодора Джеймс! Так....а что за девушка тодьо что пришла? - обратилась она ко мне.

Один из них...Место, где живут истории. Откройте их для себя