Я проснулась. Все хорошо. Только вот где я? Место какое то не знакомое..... Белые стены, серый потолок, из мебели только один красный диван на котором я спала.... Дверь заперта.
- Эээээййй! Кто-нибудь! Нааайл!!!
Дверь открылась.
- Привет Марго! - Найл обнял меня. - Испугалась?
- Ну да.... Как я тут оказалась?
- А ты забыла? Мы вчера вечером играли в бутылочку на желание, помнишь?
- Да...
- Потом пришёл Зейн и загадал желание что бы ты, Лиам и Луи выпили 3 рюмки любого спиртного напитка. Припоминаешь?
- Ммм... Частично... А дальше что было?
- Потом Лора танцевала на столе, Джемма делала мне массаж, а вы с Луи и Лиамом отключилтсь! Кстати надо проведать наших Лэшек.
- Пойдём.
Голова у меня чуть-чуть кружилась, язык заплетался, а руки тряслись.
Лиам все еще являлся на диване с высунутым языком, а вот Луи давно уже встал, за правил постель и уселся на свой диван.
- Привет Луи! - поздоровался Найл.
- Хай! Что я тут делаю?
- Играли на желания...ну ты понял!
- А я думаю, что это всю память отрезало! Ахаах. А почему в такую запертую комнату?
- Лиам очень долго пытался выбраться, мы его посодили в запертую, а вас за компанию!
- Кого вас?
- Тебя и Марго!
- Хахах. Понятно почему она шатается как будто только что из космоса!
Ну вечно он подденет, нельзя же нормально!
- Марго! Мы сегодня идём туда, куда хочешь ты!
- Ух ты.....я хочу......а у вас тут есть каток?
- Да! Только я не смогу кататься, ты знаешь почему.
- Ну вот...
- Зато я смогу развлекать катающихся! Петь!
- Точно....круто....правда я одна буду кататься....
- Хочешь, с нами может поехать кто-нибудь ещё?
- Давай!
- Кто?
Я поразмыслила. Зейн любит экстрим, а я нет, Лиам ещё не оклимался, Луи слишком груб, остается только....Гарри.
На каток мы приехали к 12 утра, Гарри уже был там.
- Привет Марго! - он обнял меня и чмокнул в щёку.
- Привет Гарри!
- Так так! Гарри, не забывай, сейчас моё свидание с Марго!
- Окей!
Мы взяли на прокат коньки, Гарри, почему то как и я, выбрал фигурные. Найл же пошёл договариваться с администрацией, оставив нас на произвол судьбы.
- Пойдём на каток? - предложил Гарри.
- Ну давай!
Мы вышли на лёд. Гарри умел кататься, это я знаю из своих долгих изучений его биографии, я тоже умею, не зря пять лет ходила на фигурное катание!
Мы пластичности двигались по льду, делая тулупы, дорожки и разнообразные трюки. Вдруг послышались звуки игры на гитаре. И я услышала столь знакомый мне голос Найла:
- When I see you,
I feel good.
Your voice makes me crazy.
I am so pleased to tell you -
"Good morning, Margo!"
I am so happy to see your photos on the splash screen of your phone ..... And.....
I think in love ........
Margorita, Margorita, Margorita,
I like you,
and how Margo and Rita!
I want to see you every day!
I want to hug you!
I want to surprise you!
It is a pleasure when you are nice!
( Когда я вижу тебя, мне становится хорошо. Твой голос сводит меня с ума. Мне так приятно говорить тебе "Доброе утро, Марго". Мне так хорошо видеть твое фото на заставке своего телефона..... И...я кажется влюбился........ Маргорита, Маргорита, Маргорита, ты мне нравишься и как Марго и как Рита! Я хочу видеть тебя каждый день! Я хочу обнимать тебя! Я хочу удивлять тебя! Мне приятно когда тебя приятно!)
Гарри, также как и я, был удивлён непредсказуемостью Найла. Песня очень красивая! Меня чуть не расперло..... Это так мило!Найл поставил гитару на сцену, спрыгнул прямо на лёд и мы обнялись. Господи! Найл....
После катка мы поехали в кафе, перекусить. Я села между Найлом и Гарри и потом об этом пожалела. Потому что парни постоянно тянули меня в свою сторону. Делили меня как булочку. Ну да ладно. В моей голове все крутились слова песни " Your voice makes me crazy".....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из них...
FanficРусская девушка Маргорита получила шанс увидеть своих кумиров 1-D. И не только увидеть, но и получить неделю свидания с каждым из них. Кто же будет тот самый....