Проснулась я от приятного стука дождя по крыше моего дома. Надо же....дождик! Как я соскучилась по этой сырости....в Москве уже давно не было дождя..... Сегодня мне предстоит выбрать того, с кем предстоит мне провести следующую неделю свиданий.....но для начала.....первый деньв институте!
Будильник прозвенел только тогда, уогдая уже была умыта, одета и причесана, плэтому в институт я приехала намного раньше чем планировала.....
- Привет! Ты новенькая? - ко мне подбежал чёрненький паренёк. - Я Джон Браун. Учусь ту уже полгода!
- Привет. Я Маргорита Дементьева - по его лицу было понятно что такое имя он слышит первый раз - Называй меня Марго или Рита. Мне вот только сегодня исролнлось 18,5 лет, поэтому я и тут. Решила обучиться на дизайнера..
- Я тоже на дизайнера! А ты на какую группу?
- Я?? Пока не знаю....
- Пойдём спросим?
- Пойдем!
Мы пошли к вспомогательной стойке.
- Здравствуйте! Я Дементьева Маргорита из Москвы. Куда мне?
- Так так так.... У тебя 15.7 группа. Тебе на..... Так вот же рядом с тобой паренек стоит....Джон, вы же из одного класса, будь добр, покажи девушке куда вам надо идти!
- Хорошо.
Джон взял меня затруку и мы пошли в класс.
- Круто что мы с тобой с одной группы, да? - спросил он.
- Конечно! - улыбнулась я.
- Сядем за одну парту?
- Давай!
Мы зашли в класс и присели за третью парту среднего ряда. Джон много рассказывал о себе, пока мы ждали начала урока. Оказывается его родители очень не состоятельные бедные люди. Когда они приехали в Лондон из Жегиты (самый маленький и бедный штат Америки), то они прлстоне смогли выжить в этом городе, ведь тут все так дорого....а уехать они не могли....было некуда! У семьи ничего не складывалось. Сначала умер младший сын, потом дочь.....из пяти детей остались только двое:_ Джон и его старшая сестра Лейла. Детям пришлось подрабатывать уборщтками, продавцами и всем кем можно. В итоге Джон устроился на стройку, ему повезло и он выиграл там филиал, с помощью которого начал зарабатывать большие деньги и прлкармливать семью.
- Так! Расселись все по своим местам! - в класс зашёл учитель. - Для тех кто не знает: меня зовут Свон Джастин Каспер. И у нас есть га сегодня дветнлвеньких. Англичанка Джессика Крут - со стула встала красивая девушка - И девушка из России Маргорита Дементьева. Класс стал оглядываться в поисках меня. - Маргорита! Прошу вас встать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из них...
FanfictionРусская девушка Маргорита получила шанс увидеть своих кумиров 1-D. И не только увидеть, но и получить неделю свидания с каждым из них. Кто же будет тот самый....