31. Четвертое свидание

401 21 5
                                    

    Как не странно, свидание с Найлом длилось очень быстро, наверное потому что оно самое лучшее из всех.

- Марго!

- Даа?

- Ты когда нибудь была в казино?

- Нет, и не собираюсь.

- Пойдём, а? Один разок можно! Пожааалуйста!

Я посмотрела в голубые глаза Найленыша и просто не смогла сказать "Нет".

- Ладно-ладно!

- Собирался, пойдём!

Мы были у меня дома, поэтому я быстро натянута ласины и тунику и села в ломбу за руль.

- Поехали! - скомандовал Найл, запрыгивая на переднее сиденье.

    Полчаса езды и мы на месте! 

- Заходим! Не толпимся! - толкнул меня в здание охранник.

- Ееей! Полегче! - подошёл к охранника Найл.

- ООО! Найл Хоран! Блин! Это же...вы! С вашей девушкой....извините! - охранник стал извиняться передо мной.

    Казино было огромное. Повсюду различные автоматы, гоночные, стрелялки, танцевательные....

- Не волнуйся! Это не настоящее казино! Тут игра не на деньги, а на талончики, на которые в конце можно что-то получить!

- Аааа... Хорошо!

- Ну пойдём играть?

- Скорее!

Мы бегом побежали к автоматом и погрузились в мир счастья!

    Я зарабатывала очень много жетончиков! Интересно, что же я выиграю? Машину, имрортную гитару, может...квартиру в Лондоне??? Хочу хочу хочу!

    Игра стрелялки, игра тачки, игра кто кого переьанцует, у меня уже 73 жетона! Обалдеть! У Найла всего 30!

- Найл! Я выигрываю!

- И что?

- Тебе все равно?

- Ты не знаешь что тебя ждёт! - он почему то засмеялся.

Плевать! Я снова в аскезе!

    Час игры, два часа игры, три часа игры, четыре.....сколько мы уже тут?

- Эй Марго! Может все? Я хочу домой!

- Ну хочешь, давай!

Итого: у меня 244 жетона! Я просто игроманка!

    Мы стояли огромную очередь что бы получить призы, но когда очередь дошла до нас я открыла рот....

    Вместо крутых машин, ключей от квартиры и различной техники на прилавках лежали мягкие игружки, леденцы и магниты.

- Найл! Ах ты собака! Ты издеваешься?

Найла распёрло от смеха. Он валялся на полу, потрясая всех посетителей казино.

- Смотрите же! Это Маргорита и Найл!

Привлёк к себя внимание....

    Пока все лезли к Найлу с авттогоафами, я купила на свои жетоны себе 50 длинных мамб (это такая вкусная конфетка", 20 жвачек, сколько ьвмьчупа чупсов и брелки. Ну вот....

- Ладно, пойдём домой! - сказал, аж задыхающтйся от смеха, Найл.

    Четвёртое свидание прошло......

                                                                                                  ВЕСЕЛО!!!!!

Один из них...Место, где живут истории. Откройте их для себя