1. Как всё началось.

954 33 17
                                    

    Всем привет! Меня зовут Маргорита Дементьева. Мне 18 лет. Внешностью я не отличаюсь от современных обычных девушек. Хотя...не мне судить... Многие говорят "Куколка!". У меня светлые волосы - блонд, глаза карие, с примесью зелёного. Я высокая и стройная. Вы сразу подумаете - "Дура" или "Ванилька!"....на самом деле цвет волос этого не решает. Какой ты хочешь быть, такой ты и будешь! А я не хочу быть...мягко сказать....общественной...расчёской!

    Школу я закончила ещё в 17, и теперь не нуждаюсь в ранеем подъёме. На работу которую я хочу устроиться, обучают только с 18, 6, а 18, 6 мне будет только через....недалю...

    Парня у меня нет, хоть многие и лезут. Единственные кого я люблю из мужчин — это папа и.......мои любимые one derection! Они такие милахи.. но больше всего мне гравится Гарри! Он такой....кудряшка.....милый...добрый...

Я давно мечтаю его увидеть! Может быть и я ему понравлюсь....

- Доча! Выходи из душа! Мы с папой тоже хотим помыться! - голос мамы за дверью.

- Лааднооо! - не хотя протянула я, и выключила напор воды..

Одевшись и накинув полотенце на голову, я выскочила из ванной и убежала к себе в комнату. Повсюду плакаты моих дириков! Вон Гари! А вот это Найл......

- Дооочь! Поди сюда! - услышала я голос папы.

- Ну что ещё?

Я спустилась вниз и увидела папу, сидящего на красном куханном пуфике.

- Мама моется. - сказал папа когда увидел меня - Я давно хочу поговорить с тобой...на счёт твоей учёбы на дизайнера.

- Да что о ней говорить? Учёба как учёба. Не более!

- А ты хотя бы знаешь ГДЕ ты будешь учиться?

- Ну...нет...

- В Англии! А точнее...в Лондоне!

- В Лондоне? - я открыла рот.

Мысли только об одном.... В Лондоне сейчас One derection!

- Да!

- Кррруть! - я стала прыгать от радости.

- Вылет завтра!

- Завтра? А что ты об этом только сейчас говоришь?

- Да мы вообще-то с мамой тебе это уже целую неделю донести пытаемся! - разозлился папа - Ты со своими подружками везде. Нас даже не слушаешь!

- Прости! - кинулась я к отцу в объятия.

- Ладно! Беги собирать вещи!

- Уже бегу! Пока-пока!

Один из них...Место, где живут истории. Откройте их для себя