В студии нас дожилались папарации. Они мгновенно накнулись на Найла с костылями, забыв про меня. Я воспользовалась этим и пошла в ванную, что бы отмыть грязь с кофты. В раздевалке чистая одежда лежала на полках, я взяла спортивные штаны и натянула их. Ну ничего, для Луи в самый раз!
Я зашла уже в знакомый мне зал. Папарации все сразу на меня.
- Ну как вам свидание с Найлом?
- Вы выберете Гарри?
- А вы знали что 10% того что вы будете с Зейном фигурируются в...
- Правда ли то, что это вы побили Найла до такого состояния?
- Стоять! - крикнула я. - Отстаньте!
Я обернулась вокруг своей оси, что бы найти Луи, он стоял у двери, болтая с каким то мужчиной.
- Лууии! - позвал Лиам, подошедший ко мне, друга.
Но вместо того чтобы подойти ко мне и начать свидание, Луи просто развернулся и вышел из студии...
Отлично! Луи даже не пришёл на свидание! Конечно, а чего еще следовало мне от него ожидать?
Я собралась с силами, и расстолкав всех журналистов, побежала за несчастным Луи! Вот урод! Как он меня бесит...
Луи не садился в машину, не останавливался, не замедлялся, просто шёл с одной и той же скоростью куда то, не замечая ничего вокруг.
Я устала за ним тащиться, но он все шёл и шёл, не сбавляя скорость. И вдруг на глаза мне попался огромный серый забор, дом с колоннами и замурованными окнами. Луи вошёл во двор. Все так мрачно. Я аккуратно следовала за ним.
Он вошёл на терассу и сел в серое кресло.
- Ну что!? Что ты за мной ходишь? - раздраженно заговорил он.
- Ну у нас как бы свидание! А ты не соизволил прийти!
- Моё дело, я с ванильными идиотками не встречаюсь!
- Сам ты идиот! И никакая я не вонильная! Если я блондинка, это не значит что я такая же как и другие!
- Бла бла бла...
- Что я тебе сделала?
- Не понравилась!
- Почему?
- Ой...можно подумать что я тебе расскажу! Отстань от меня!
- Расскажи! Я ничего плохого тебе не сделала!
Он посмотрел на меня сердито, но мягче чем до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из них...
FanfictionРусская девушка Маргорита получила шанс увидеть своих кумиров 1-D. И не только увидеть, но и получить неделю свидания с каждым из них. Кто же будет тот самый....