Свидание с Лиамом шло быстро. Каждый день он устраивал вечеринки для игроманов, хотя говорил что делает это только по вторникам. Я уже научилась готовить шарлотку, запеканку, безе и бесквитное пироженое, что на самом деле ооочень вкусно.
С Джоном мы так и не помирились. Он полностью отрицал мои попытки стать снова друзьями.
Последний день свидантй с Лиамом я ожидала увидеть таким же нудным как и остальные. Но Лиам устроил мне сюрприз....
После школы парень как всегда повез меня к себе. Мы ехали молча смотря на дорогу. Но вдруг. Резкий звук тормоза, громкий крик Лиама.....я даже не поняла что произошло....
- Огадита! Огадита! Очнитесь!
Я открыла глаза. Все вокруг мутновато.
- Где я?
- БМВ Лиама Пейна попала в ДТП. Не волнуйтесь! Вы отделались всего то несколькими ушибами и порезами...а вот ваш друг...
У меня захватило дыхание.
- Что? Что с ним?
- Лиама сначала легонечко оттолкнуло. Но сработала подушка безопасности, сломав парню нос...
Фууух....нос....это не так страшно!
- Можно я.....встану?
- Думаю да, хотите навестить вашего друга?
- Да!
- Пойдемте!
Я пошла за врачём, и мы пришли в палату к Лиаму. Он был в сознании.
- Как себя чувствуешь? - склонилась я над ним.
- Не лучшее из лучших....а так....сойдёт....
Я стала перебирать его волосы.
- Я боялся за тебя!
- А я за тебя....
- Ты знаешь.....меня сегодня не смогут выписать..... Я же не могу выступать с кривым носом!
- Жалко....я думала мы сможем....
- Нет....Извини.....
- Ну ничего.....хочешь, закажем пиццу и затусим прям здесь?
- Я не против!
- Тогда звоню!
Я достала телефон из кармана. Надо же,..в аварии рлучавствовал и ни единой трещинки! Я набрала номер доставки пиццы (его я знаю с прошлого раза трапезы с Гарри).
- Две пиццы с ананасом на скорую доставку! Больница 11.
- Бужет сделано!
Нам очень быстро привезли пиццу, Лиам договорился с деньгами. Мы ели пиццу, болтая о жизни.
- Кто будет....после меня? - спросил Лиам.
- После тебя...не знаю....Найл уехал....
- Дано, не говори. Завтра уже узнаем!
- Ага...
Лиам засмеялся и с его носа слетела прищепочка выравнивания.
- Аахах! - вырвалось из меня - Хахахахахахаха!
- Ты что смеешься?
- Пхахахахаха!!!! Да ты же говоришь как дед мороз! И ещё у тебя нос кривой! Ахахахахаха!
Лиам тоже засмеялся и поднял оду бровь, что вызвало у меня безумный смех.
- Так! Что за крики? - в палату зашла мёд. сестра - Больному нельзя.... - она увидела пачки от пиццы. - Так! Ну км выметайся отсюда!
Я, пожмигтвая Лиаму, вышла из палаты и побежала ловить такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из них...
FanficРусская девушка Маргорита получила шанс увидеть своих кумиров 1-D. И не только увидеть, но и получить неделю свидания с каждым из них. Кто же будет тот самый....