21. Тату салон

414 20 3
                                    

    У Зейна была ярко-зеленая машина марки Инфинити.

- Крутая тачка? -подмигнул мне Зейн.

- Очень!

Мы сели. Зейн включил массаж и у меня получилось расслабиться.

    В тату салон мы ехали долго, он оказался на самому краю Лондона. Тёмное здание, в котором воняет каким то приторным запашком. От него кружитться голова. Кажется этот место незаконное.

- Хай Зейн. - к нему обратился бородатый парень, одетый в лахмотья. - Тебе травку или может новую....

- Привет Дест - перебил, я так понимаю, Деста Зейн. - Спасибо, но сегодня мне будет достаточно татуировки льва на правой лопатке.

- И сколько....

Зейн достал из кармана огромную пачку денег и вручил её Десту.

- Что за баба? Новая....

- Нет нет нет. Мы встречаемся по контракту.

- Ясно, тебе номер с ложей?

-Ненене. Самый обычный, но с випом.

- Будет сделано. А что девушке то твоей?

- Смывающиеся тату на правом плече.

- Ок. Ладно Зейн, ты знаешь дорогу!

- Ага. Пока Дест.

Мы с Зейном пошли на второй этаж и зашли в комнату.

- Малик! Хай! - плжал Зейну руку очень накаченный

парень. Все его лицо было в тату, даже лысая голова была покрыта разнообразными наколками.

- Здорово Элл!

- Че тебе сегодня?

- Льва на лопатке!

- Ок. А это кто? - тыкнул он пальцем в меня.

- Это моя подруга. Сделай ей смывающиеся тату, она скажет какое.

- А ты?

- Мне наколит  Дитт.

- Ну как хочешь.... Пойдём красавица!

Элл затащил меня в темную комнату.

- Ну что....малыш, начнём? - спросил он, достав кисть из своей сумки.

- Нет.....не надо....

- Не стесняйся! Тут все свои!

Он положил кисточки на стол и достал из сумки маленький пакетик.

- Что это? - дрожа, поинтересовалась я.

- Ахахха.. Таким маленьким девочкам как ты нельзя знать что это, проще говоря дурь.

Я хотела что то сказать, но парень открыл пакетик и через маленькую пипеточку вдохнул носом то, что там было.

    Какое плохое тут место....одни наркоманы, продажные женщины и полностью обколонные мужчины...

- Приступим? - спросил Элл, достав из сумки шприц.

- Нет! Ааааааа.... Нет! - я побежала к Зейну. Он спокойно сидел на кресле подставив свою спину под укол.

    Вдруг прибежал Элл.

- Эй. Иди сюда! Хватит Мне тут!

Я так боялась всего этого, что стала кричать и звать Зейна.

- Зейн! Пожалуйста, я не хочу! Прошу!

Тут Элл схватил меня за плечо и потащил в чёрную комнату, я орала такьгромко, что у Элла наверняка лопнули ушные перепонки.

- Мне надо выполнять приказы Зейна Малика!

Вдруг Зейн вскочил с кресла и подошёл вплотную Эллу.

- Она не хочет. Отстань от неё.

- Извини....

Элл ушёл. Я осталась с Зейном и парнем с пирсингом в носу. Слава Богу!

    Когда Зейну накололи льва на лопатке, он одел футболку, взял меня за руку и повел к машине.

- Скажи...Зейн.....А ты....там были наркотики! Неужели ты...

- Оу, Марго, это дело житейское! Думаю каждый это побывал. Кроме Найла, Луи и Лиама....в Лондоне большинство людей колятся тут, даже полиуия! В ближайшей от сюда деревне умерло уже 10 тысяч человек от передозировки!

Я открыла рот от удивления.

- Да не волнуйся ты! Это так, побаловаться. Пару разочков, это даже и не вредно, все так делают!

    Новые знагтяпотрясли меня....но больше всего меня удивило то, что Зейн так спокойно об этом говорил....

    Да....первый день свиданий с Зейном возмутил меня, не думала что Зейн - опасный парень....

Один из них...Место, где живут истории. Откройте их для себя