Я смотрела на голубое полупрозрачное море. Оно асациируется у меня с небом, с моей футболкой...а ещё...с глазами Найла.. Я предательница! Он меня любит, а я.....я люблю Луи.....Луи! Как я завтра буду выбирать? Ну....Гарри сразу на задний план -- он не мой вариант, хоть и именно о нем я мечтала пока ехала сюда... Лиам.....он хороший, но мне как друг.....ни капельки симпатии...Зейн....выпендрежник...слишком активный и экстремальный. А вот Найл....он отличный! Идеальный вариант: заботливый, умный, весёлый, красивый, интересный.....но почему то....не люблю я его....а люблю этого Луи...который странный как.....как этот мир: он непредсказуем, постоянно меняет настроение, не отзывчивый...... Вот блин..... Найл.....Луи.....Ван Дирекшн! Я ехала сюда с одной единственной целью -- покорить Гарри Стайлса.....а покорила я Найла.....сама покарившись Луи...
Мои раздумья прервал Найл:
- Будешь мороженое? - протянул он мне фруктовый лёд со вкусом манго.
- Нет...спасибо... - я обожаю манго, но сейчас почему то не хочу....ведь этот фрукт предлагает Найл...не Луи, не Лиам...а именно Найл....
- Да ладно ты! Я же знаю, манго -- твой любимый фрукт!
Найл сел рядом со мной и протянул мне мороженое.
- Понимаешь Найл. - я хотела ему всё объяснить,но посмотрев в его добрые глаза.....передумала - Я больше хочу..мммм....киви!
- Хорошо....сейчас схожу, погоди... Киви -- тоже хорошо!
- Ненадо! Найл....не обижайся, но иди пожалуйста к себе.... Я хочу побыть одна...
- Ладно.... Если хочешь..... - он встал, сделал пару шагов, но не ушёл.
- Марь, расскажи, что случилось? Что происходит с тобой?
- Ничего Найл.... Просто настроение плохое... - старалась говорить правдоподобно я.
- Я же вижу что тебя что то тревожит. Расскажи!
- Мне нечего тебе ра.... - но он меня перебил.
- Если ты влюбилась в Гарри, то так и скажи!
От удивления я открыла рот.
- Нет-нет. Гарри тут не при чём!
- А кто? Зейн, Лиам? - видно друга своего он не подозревал.
Я промолчала.
- Ладно, не хочешь говорить - не говори! Меньше знаю больше сплю! - сказал он и пошёл куда то.
- Найл!
- Что?
- Не обижайся!
- Ни в коем случае!
- Ну и хорошо.
Я подбежала к другу и мы помчались к морю. К голубому морю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из них...
FanfictionРусская девушка Маргорита получила шанс увидеть своих кумиров 1-D. И не только увидеть, но и получить неделю свидания с каждым из них. Кто же будет тот самый....