Глава 17

484 22 2
                                    

Ребята простите что так долго не выпускала проду, просто времени не хвотает. Но сегодня я потрудилась и написала вам 2 проды! Читайте и наслаждайтесь! Не забываем ставить звездочку и писать комментарии.:)

После того дня, я всю неделю редко видела Гарри, он всегда был занят, у него были дела, и мы не видели друг друга по несколько дней. Я продолжала работать и
учиться, Крис тоже была занята, то работа, то учеба, то Найл. Всю неделю я можно сказать была одиночкой, пыталась ни кому на глаза не попадаться. Да, я признаю было скучно и одиноко, но зато у меня было больше времени для себя. Я каждый вечер отдыхала с хорошим фильмом и вкусняшками. Гарри изредко звонил и говорил что хочет увидиться, а на следующий день он отговаривался что у него дела.

***

-Мисс Джули, вас просят пройти в кабинет начальника-протароторила секретарша.

-Да, хорошо, я скоро буду.

Я встала из за своего стола и вышла из кабинета. Я зашла к начальнику и увидила четырех мужчин в пиджаках и трех девушек одетых в классику.

-Мистер Берд, вызывали?

-Да, Джули у меня к вам есть серьёзный разговор.- проговорил начальник.

-Я вас слушаю.

- Для начала познакомься со своими телохранителями.

- Что?! Какие ещё телохранители? Что происходит?!-взволновано проговорила я.

-Успокойтесь, все в порядке. Сьдьте и слушайте меня.-сказал Берд.

-Да, хорошо.

-Вот и славненько, знакомься это Кит, Робин, Гарри и Джо.

Что Гарри? Неужели это он? Я увидела знакомый силуэт, стоящий ко мне спиной. Когда мужчины повернулись ко мне лицом, я и в правду увидела Гарри. Он был в класическом пиджаке и таких же брюках, как и все те кто стоял рядом. Какого черта? Что он тут делает?

- А эти девушки, будут твоими " нянечками".- договорил Берд.

-Нянечки?! Зачем? Может вы обьясните что происходит?!

-Не перебивайте меня и знакомьтесь, это Ким, Кларисса и Эмили.- серьёзным тоном проговорил Берд.

- Рада познакомиться, но что происходит?- я стояла на своём.

- Так нужно, не беспокойся, все будет хорошо.

Stolen.Место, где живут истории. Откройте их для себя