Крис сказала что Найл сегодня начует у нас, я была шокирована ее приходом вместе с Найлом.Ну хорошо. Они ушли в комнату Крис.Я заметила что Гарри с нами уже не было пока я разговаривала с этой парочкой. Я поднялась к себе в комнату Гарри лежал на моей кровати в одних боксерах.
-Эй кажется мы договорились что ты спишь на полу!-недовольно произнесла я
-А может я не хочу спать на полу!
-Придется!
Он скорчил недовольную рожицу но все таки слез с кровати. Я кинула ему подушку и одеяло. Он улегся на пол. Наконец то. Тем временем я ушла принимать ванную. Я залезла под душ и вымылась. Когда я пришла в комнату Гарри там не было. Я направилась в комнату к Крис. Открыв дверь я увидила как Крис и Найл сидят вместе, а Гарри сидит на против них.
-Ребята чего не спите?-спросила я.
-Тебя ждем- произнес Гарри.
Он встал со стула и направился ко мне, он приобнял меня за талию и мы пошли обратно ко мне в комнату, оставив Крис и Найла наедине. Мы зашли в комнату я легла на край кровати и наблюдала как Гарри ворочается на полу. Он заметил что я лежу и хихикаю. и с сарказмом прохихикал в ответ. Мы лежали и болтали пол ночи. Время уже было 4:35. На мои глаза навалилась усталость, мне уже хотелось спать, но мне не хотелось от него отлучаться.
-Джули я устал может уже приступим ко сну?-сказал кудрявый протирая глаза рукой.
-Да хорошо, я тоже устала и не против была бы поспать.
Я закрыла глаза и сон накрыл меня.
Утро.
Я проснулась и почувствовала руки на моей талии. Гарри был со мной в кровати. Видимо он все же залез ко мне когда я вырубилась. Какой же он наглый, думала я про себя. Мерзавец. Ну ладно. Я убрала его руки от себя и вскочила с кровати. Он такой милый когда спит. Я спустилась в низ, на кухне никого не было видимо Крис и Найл все еще спят. Я начала готовить яичницу с беконом. Тут в комнату заходит Найл со словами:
-О яишенка! Вкусно пахнет!Кстати с добрым утром!
-Спасибо, с добрым утром- улыбнулась я ему.
-А вы что с Гарри встречаетесь?- неожиданно спросил Найл.
-Нет, с чего ты взял?
-Ну вы спите вместе, и вообще что он тут делает?
-Тоже самое я должна у тебя спросить-с ухмылкой произнесла я.
-Ну мы пошли гулять после вечеринки, и Крис позвала меня к себе.
-У вас что то было?-встревоженно спросила я.
-Ну... Ну как бы.. Ну да.
-О боже!
-Что случилоь?-произнес хриплый голос Гарри
-Нет все нормально. Садитесь завтракать, я пойду разбужу Крис.- вся разволновавшаяся произнесла я, положив тарелки на стол.
-Ну чтож ладно.
Я поднялась в комнату Крис, она спала. Я начала ее будить и сразу же спрашивть как она могла переспать с Найлом! Она едва его знает! Она сказала что не могла устоять перед ним. Боже Крис что ты натворила...Ладно мы еще вернемся к этому разговору, а пока пошли завтракать-сказала я.
Мы зашли на кухню, мальчики слопали свои порции.Я подсела поближе к Гарри. А Крис подсела к Найлу. Мы сидели завтрали, все это время Крис и Найл мило о чем то беседовали, я их не слушала. Гарри под столом дотрагивался до моих коленок. От чего по всему телу бросились мурашки.Господи что со мной происходит!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stolen.
RomanceЕсли она восхитительная, добиться ее будет не легко. А если она доступная, она не будет восхитительной. Если она стоит того, не сдавайся. А если сдался, ты не достоин. На самом деле любой человек причинит вам боль. Вы просто должны найти того, кто с...