Глава 1

1.2K 33 3
                                    

-Крис вставай!-кричу я с кухни.

-Я уже спустилась, чего ты кричишь?- говорит она сонная.

-Просто я уже пол часа тебя кричу, тебе на работу,ты не забыла?

-Ох да точно! Джули что бы я без тебя делала?-проговорила она.

-Наверное проспала бы всю жизнь!- с ухмылкой произношу я.

-Ха-ха очень смешно!

-Ооо только не дуйся! Я же права?

-Ну хотя, да- прохихикала она.

Так проходит каждое наше утро. Я приготовила завтрак, мы покушали и Крис пошла на верх, одеваться. А я тем временем помыла посуду и уселесь на диван смотреть телек. Сегодня у меня нет стажировки и я могу спокойно отдыхать. Я слышу как Крис спускается, одевает свои любимые босоножки, и убегает.

Я просидела на диване где то минут 20, и вспомнила что мне нужно доделать доклад по истории. Я поднялась в комнату и принялась писать.

Вот прошло где то 40 минут, я все доделала и решила пойти погулять, подышать воздухом, потому что я не собираюсь сидеть дома весь день. Я нашла свою любимую черную ковту, и нацепила ее на себя, одела джинсовые шорты, спустилась вниз и одела свои черные конверсы.

Погода достаточно теплая, я гуляю по парку. Одна, с наушниками и хорошей музыкой. Это успокаивает и в тоже время я набираюсь сил, потому что от домашней работы мне становиться плохо. Я присела на лавочку и наблюдаю за прохожими. Тут достаточно много народу, люди кто то торопиться, кто то просто гуляет, а я сижу и наблюдаю.

Какой то парень сел рядом со мной на лавочку. Я поворачиваю голову что бы посмотреть на него, и вижу кудрявого парня. У него красивые зеленые глаза, он одет в белую футболку и черные джинсы,

Он замечает что я его обсматриваю, и я тут же вспоминаю что я сижу и пялюсь на него в тот момент когда он смотрит на меня.

-Привет, меня завут Гарри, а тебя?-говорит кудрявый

-Привет, я Джули-отвечаю я ему, и натягиваю улыбку.

-Хорошая погода не так ли?

-Да достаточно тепло- буркнула я.

На первый взгляд он достаточно милый парень.

-Может быть прогуляемся?-спрашивает кудрявый.

-Хм.. ну ладно пошли.

Мы поднялись и пошли по парку. Мы шли и разговаривали, он даже пытался пошутить, я смеялась над ним, потому что у него не очень получалось. После часовой прогулки мы обошли весь парк, и парень предложил мне посидеть в кафе, я конечно согласилась. так как немного проголодалась. Мы зашли в кафешку и сели за столик, к нам подошла официанка и мы заказали пиццу. Мы посидели, поели, поболтали, и я не заметила что время уже 18:00.

-Слушай мне очень понравилось провести с тобой день, ты милый парень, спасибо.-сказала я очень искренне.

-Да, мне тоже понравилось гулять с тобой,  и ты тоже милая- сказал он немного смущаясь.

-Мне уже нужно идти домой- проговорила я.

-Уже? Ну можно я тогда провожу тебя?- начал расспрашивать кудрявый.

-Да конечно если тебе не трудно.- ответила я и заулыбалась.

Он проводил меня до дома и всю дорогу мы опять очень мило беседовали, мне понравилась с ним гулять, но вот мы дошли до моего дома. мы обменялись телефонными номерами и разошлись.

Я зашла в дом,  Крис еще не было, я разулась, переоделать, и села на диван включив телек. Честно говоря телек работал просто так, я даже его не смотрела, просто сидела и думала о сегодняшнем дне. Дне проведенным с Гарри.

Stolen.Место, где живут истории. Откройте их для себя