Мы отлично провели время, смотря фильм. Мы сидели смотрели фильм, обсуждая актеров, не смотря на то что в зале были люди. Я совсем забыла про ту девушку которая была к кафе с Гарри.
Фильм закончился, время уже 23:30. да позновато конечно, но мне все равно завтра ни куда ни нужно идти, завтра начинаются выходные. Мы сели в машину и я все таки не удержалась и спросила у Гарри:
-А у тебя есть девушка?
-Неожиданно.Нет, а что?
-Нет, ни чего просто поинтересовалась, - в голове сразу тысяча вопросов тогда что это была за девушка? Какого черта?
-Знаешь я ни когда ни с кем не встечался, у меня ни когда не было девушки-сказал он смотря на дорогу.
-Что прям ни когда-никогда не встречался ни с кем?
-Нет, мне не нужны все эти отношения.
-Хм.. ну чтож ясно.
-А у тебя?-спросил парень.
-Что у меня? -я делаю вид что не понимаю его вопроса.
-У тебя были когда нибудь отношения?
-Хм.. нет, это тоже все не мое, парни не оказывают мне большого внимания. Да и мне как то не охота всего этого.
-Но почему? Ты довольно красивая девушка! И я уверен что из тебя бы получилась хорошая девушка, или может даже жена.-вскликнул Гарри.
-Ты меня смущаешь, хватит нести бред. Я хочу провести старость с полной квартирой котов, жрачки, и сериалами.- пыталась пошутить я.
-Это я несу бред? А ну если твоя мечта жить с кошками, то тогда это совершенно нормально.
-Гарри все хватит!-Сказала я и захихикала.
-Ну ладно, ладно. Как хочешь.
Мы подъехали к моему дому, и вышли из машины . И тут Гарри неожиданно спросил меня:
-Слушай может вы завтра вместе с Крис, приедите ко мне?Фильм посмотрим? Ребята будут не против, увидив вас в нашей компании.
-Что? Какие ребята?
-Ну мои друзья, мы живем в пятером.
-Хм.. но мы никого не знаем.
-Ни чего страшного я вас познакомлю!- отвечает крудрявый.
-Хорошо мы подумаем.
-Тогда созвонимся, и я заеду за вами- подмигнул он мне- ладно я поехал ребята заждались.
-Хошоро, пока!-тихо сказала я.
Он поцеловал меня в щечку.
-Пока, красавица.
Развернулся и ушел к машине.
Я забежала в дом. Крис сразу же начала расспрашивать меня как все прошло, я стала отвечать на все ее вопросы и рассказала что нас пригласили завтра в гости. Крис сказала что подумает над этим предложением. После чего мы обе поднялись в свои комнаты. Крис пошла спать, а я пошла в ванную. Пока я мылась в голове прогручивались все события этого дня, я все еще думала про этого парня который пригрозил мне, и про эту девушку рядом с Гарри. Может он просто бабник? И я его новая добыча? Я слишком много думала.
Я вышла из ванны. Зашла в комнату и схватила телефон, там было пару сообщений от Гарри.
*Я надеюсь вы подумали над мои предложением? Если что то готовьтесь я заеду за вами в 19:00*
* Спокойной ночи, красавица*
Я не стала отвечать на его сообщния Посмотрев на время, я убедилась что пора спать потому что в душе я проторчала 40 минут. Я легла спать после того как проверила почту и убедилась что ничего важного не произошло.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stolen.
RomanceЕсли она восхитительная, добиться ее будет не легко. А если она доступная, она не будет восхитительной. Если она стоит того, не сдавайся. А если сдался, ты не достоин. На самом деле любой человек причинит вам боль. Вы просто должны найти того, кто с...