Будильник прозвенел ровно в 11:00, я попыталась проснуться но это плохо получалось, и я провалялась еще около 20 минут. В конце концов я встала и пошла в ванную, я сполостнулась и немного пробудилась. Я спустилась в низ на кухне Крис приготовила блинчики. О как я люблю ее блинчики, она это знает и поэтому готовит их по выходным.
-С добрым утром!-Сказала я.
-С добрым, соня- с усмешкой сказала она.- садись завтрак готов,
-С удовольствием!
Мы сели завтракать, и начали болтать о сегоднешнем вечере. Поев я вымыла посуду и пошла в свою комнату. Я решила убраться потому что на этой неделе из-за учебы, и работы у меня не было времени нормально собраться, и я все время торопилась. Я начала уборку, она продлилась около двух часов. Крис тоже решила убраться. Потом мы решили посмотреть телек, хваля друг дружку за отличную уборку!
Тут внезапно у меня зазвонил телефон, конечно же это был Гарри.
-Привет Джули, ну что вы решили? будем фильм смотреть?-спокойным тоном сказал Гарри.
-Привет Гарри, да мы придем, можешь заехать за нами в 18:30?
-Да конечно, без проблем!Ладно до вечера!-ответил Гарри.
-До вечера!- сказала я и положила трубку.
Время было 17:00 и мы с Крис решили идти собираться. Крис выбрала голубую майку, джинсы и безкукавчатую джинсовку. Я одела тоже джинсы и белую футболку, накинув с верху клетчатую рубашку. Мы обе сделали легкий макияж, и были готовы! Время было уже 18: 10, мы спустились в низ и похвалили друг друга за хорошо выбранные наряды. Я одела конверсы, а Крис белые балетки. Мы вышли на улицу, заперли дом и увидили подъезжающего Гарри.
Он вышел из машины поприветсвовав нас. Он посадил меня на переднее сиденье, а Крис села сзади. Мы ехали и болтали. Кароче до дома мы доехали очень весело. Вот мы наконец то подъехали к дому Гарри. Дом был большой и двухъэтажный. Мы зашли и перед нами была огромная гостинная. По середине комнаты стоял большой диван и на нем сидели четверо паней. Двух из них я узнала, они были вместе с Гарри в кафе.
Гарри начал представлять нас парням. В это время все ребята назвали свои имена.
-Лиам.
-Найл.
-Луи-Марковка!
-Зейн.
- Марковка? Но почему морковка?- сквозь смех спросила Крис.
- Потому что он больной.- тут же ответил ей Зейн.
Луи и Найла я уже видела, но не стала им об этом рассказывать. Мы все вместе уселись на диван и ребята включили фильм. Это была страшилка, я жутко не люблю все эти страшилки но не стала ни чего говорить. Весь фильм я сидела и закрывалась подушкой, что бы не видеть весь этот ужас. Ребята лишь смеялись на до мной. Под конец фильма Лиам предложил всем выпить. Но согласились все, кроме меня и Найла. Ребята выпили по стакану водки.
И Гарри предложил поиграть в " Правда или Желание"
Мы все уселись в круг и начали игру. Зейн спросил у Крис " Правда или Желание" ?
Крис ответила конечно же- Желание.
Зейн сказал ей что бы она поцеловала Найла.
Крис засмущалась но все же ей пришлось это сделать.
Следующая я получила вопрос от Луи " Правда или Желание" ?
Я тоже сказала- Желание.
Луи сказал что бы я и Лиам поднялись на верх и просидели там в двоем 15 минут.
Гарри сразу свиснул челюсть, ему не понравилось это желание, но я согласилась и мы пошли на верх оставив Крис одну с парнями. Надеюсь с ней будет все хорошо.
Мы поднялись на верх, и Лиам сразу заговорил со мной.
-Ну что будем делать?-спросил он с ухмылкой.
-Разговаривать?- тихонько сказала я.
-Ну на большее я и не расчитывал.
В ответ я просто скорчила непонятную улыбку.
Мы просидели там 15 минут просто болтая. Потом мы спустились в низ, и я увидила как Крис сидит на коленках у Гарри, мурашки прошлись по телу когда я вспомнила как, какая то девушка сидела точно так же на коленках у Стайлса. Я села на свое место и стала косо смотреть на них. Но потом мне обьяснили что это по игре, они же тут без нас играли и видимо Крис выбрала желание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stolen.
RomanceЕсли она восхитительная, добиться ее будет не легко. А если она доступная, она не будет восхитительной. Если она стоит того, не сдавайся. А если сдался, ты не достоин. На самом деле любой человек причинит вам боль. Вы просто должны найти того, кто с...