Глава 18

514 21 2
                                    

Мы летим уже 20 минут, как и должно было быть, я сижу между Гарри и Мелиссой. Девушка сидела через меня, и ей удавалось мило разговаривать с Гарри, о том как это круто лететь в Лондон. Я же сидела и пыталась унять свою головную боль таблетками. Гарри не обращал на меня внимания, он либо торчал в телефоне, что меня очень бесило, я хотела выкинуть этот чертов телефон в окно. Но помимо телефона он общался с этой Мелиссой. И все это продолжалось в течении часа, но я перебила весь этот бред.

- Мне нужно в туалет.- произнесла я и уставилась на Мелиссу, девушка недовольно на меня посмотрела, конечно, я же прервала их тупую болтовню со Стайлсом!

- О боже, потерпеть не можешь?- злобно пробормотала девушка.

- Сиди, я с ней схожу.- сказал Гарри и поднявшись со своего места схватил меня за руку.

Я поднялась и окинула Мелиссу победительной ухмылкой. Гарри потащил меня в конец самолёта и завёл в какую то комнату, здесь была раковина и унитаз. Я подбежала к раковине и принялась умываться. Голова болела ужасно, но я не должна подавать виду.

- Мы пришли сюда, что бы ты умылась?- произнёс Гарри.

- Что ты такой навязчивый? Да мне нужно умыться, потому что от вашей болтавни с Мелиссой меня уже тошнит.

- Тебя тошнит не от нашей болтавни, а от того что ты боишься летать, я наблюдал за тобой когда мы взлетали, ты вся затряслась но не подавала виду. Молодец! Почти получилось не выдаться.- с сарказмом произнёс Гарри.

-Отвали.- грубо отрезала я.

-А что такое? Тебе что то не нравиться?- продолжал действовать мне на нервы Гарри.

-Ты.

-Ну что ж, хорошо.- сказал Стайлс, и вышел из кабинки.

-Ну и проваливай.- пробубнила я себе под нос.

После того как я умылась, я привела себя в порядок, приняла еще пару таблеток, и уже хотела выйти, но черт! Дверь! Она заперта! Он что закрыл меня в туалете? Придурок!

-Гарри, открой!- крикнула я, но в ответ тишина.

-Гарри, хватит! Открывай! Это не смешо!- продолжала кричать я.

Видимо он ушел, и я тут сижу одна. Я кричала еще громче, надеясь что может рабочий персонал меня услышит? Вот зараза! Ненавижу! Как он посмел?

Stolen.Место, где живут истории. Откройте их для себя