Глава 12

467 21 0
                                    


Пары закончились в 15:05, и у меня зазвонил телефон. Взглянув на телефон я увидила что мне звонит мой начальник.

-Джули, здравствуй, сегодня можешь не приходить на стажировку, так как все лаборанты сегодня отдыхают.

-Хорошо, спасибо что предупредили.

-До встречи Джули.-сказал он и сбросил труку.

Мда.. раз уж у меня закончились занятия, может мне позвонить Гарри, что бы провести остаток дня с ним? Я сама не понимаю по чему я это делаю но все же, я позвоню.

-Алло, Гарри я уже освободилась, ты сейчас не сильно занят? мы могли бы сходить куда-нибудь до вечеринки.-пробормотала я.

-Да конечно, где ты сейчас? я тебя забиру.

-Я около университета.

-Хорошо буду через 10 минут.

-Жду-сказала я и сбросла.

Пока я ждала Гарри, ко мне подошел Найл.

-Найл что ты тут делаешь?-удивленно спросила я.

-Учусь.-с усмешкой сказал он.

-Ясненько.- сказала я потому чторосто не знала о чем с ним можно говорить.

-Ты кого-то ждешь?-спросил парень.

-Да, Гарри. Мы хотели сходить куда нибудь сегодня.


-Вы же идете сегодня на вечеринку?

-Да Гарри уговорил меня, но только не сказал где это будет.

-Это в доме братства. Гарри не рассказывал что он один из них?

-Ммм... нет. Ну а как он туда попал?

-Ну он наш предводитель, типо самый главный. Это он всех нас собрал. Кстати у него там своя комната, так что можете повеселиться сегодня там.- с усмешкой сказал Найл и я покраснела.

-Ха-ха очень смешно.- с сарказмом просмеялась я.

-Ладно я наверное пойду, да и Гарри уже подъехал.

-Хорошо.Пока.-сказала я.

Найл подешел ко мне ближе, и по дружески обнял, я удивилась и Гарри это заменил. Найл ушел а я направилась к машине Гарри.

-Что это было?

-Было что?-спросила я, как будто не поняла вопроса.

-Почему вы с Найлом обнимаетесь?

-Это дружеские обьятия, если ты не заметил.-буркнула я и села в машину.

-Ладно но при мне не делай так больше, хорошо?

-Кто-то ревнует?-хихикая спросила я.

-Нет, просто... у него вообще то девушка есть!-чуть повысил свой тон Гарри.

-Ладно, ладно, все не заводись.- сказала я глядя ему в глаза.

-Хорошо. Ну и куда же мы поедем?

-Сначало переодеваться, а потом может заедем в дом братства?-спрасила я.

-Что? От куда ты знаешь про дом братства?Найл проболтался?.

-Да мне сказал Найл , но почему ты мне сам ни чего не рассказал?

-Просто это лишняя информация для тебя, я там очень редко бываю. У меня есть своя кватрира.

-А в ту свою комнату ты приводил на ночь своих баб?-спрсила я чуть грубее чем я ожидала.

-Ну можно и так сказать.

-Все с тобой ясно.

Мы всю дорогу до дома ехали молча, нам обоим не хотелось ругаться, да и говорить собственно было не о чем.

Мы приехали и зашли в дом, Крис еще не было.Я поднималась на верх в свою комнату и Гарри тоже последовал за мной.

-Вообще-то я иду переодеваться, может внизу подождешь?-говорю я следуя по лестнице.

-Нет.

-Гарри.-встревоженным тоном сказала я.

-Я иду с тобой.-сказал он и зашел в мою комнату.

Я выбрала рванные джинсы, черную майку и сверху я решила одеть красную клетчатую рубашку.

-Хорошо можешь сидеть тут, я пошла переодеваться в ванную.

-Можно мне с тобой?

-Прости что?

-Я говорю можно мне с тобой, мне хочется посмотреть на тебя.

-Гарри нет, пожалуйста сиди тут.

-Ну ладно.- обиженным голосом сказал он.

Я лишь прохихикала, вышла из комнаты и направилась в ванную что бы переодеться.

Stolen.Место, где живут истории. Откройте их для себя