Глава 2

836 29 4
                                    

Я проснулась когда Крис начала меня будить. Я посмотрела на время, сейчас 21:00, о боже я уснула!

-Джули, давай вставай! Ты ужинала?-спросила меня Крис.

-Да, я посидела в кафе, с..- и я вспомнила про Гарри.

-С кем?-удивленно но в то же время спокойно спросила Крис.

-С Гарри, я встретила его в парке, сегодня днем, мы прогулялись по парку, а за тем поужинали в кафе- рассказала я.

-Ого, ну и какой он? давай рассказывай мне все!- начала докапываться Крис.

-Он достаточно милый и общительный парень-выпалила я.

-Боже Джули, я так рада за тебя!-Крикнула Крис и накинулась на меня с обнимашками.

-Что? Нет это не то что ты подумала! Я не собираюсь с ним, встречаться!-сказала я что бы все обьяснить.

Но она лишь посмеялась, и ушла к себе. Я выпила стакан воды и последовала примеру девушки, пошла к себе в комнату. Я достала ноутбук и стала проверять почту, вдруг я заметила что мне на телефон пришла смска.

*Привет, красавица. Не спишь? Это Гарри* -  не сложно было догадаться сто это от него.

*Привет, нет не сплю*- я не знала что ему еще написать.

* У тебя есть планы на завтра?*

* Да у меня стажировка, и учеба*-ответила я.

* А во сколько ты освободишься?*-начал расспрашивать парень.

* Где то в 20:00, а что ты хотел?*

* Я хотел пригласить тебя пойти со мной в кино, ты не против?*

Я удивилась его сообщению, но согласилась.

* Хорошо, я заеду за тобой в 21:00, будь готова*

*Хорошо, спокойной ночи*

*Спокойной ночи, красавица*

Я тут же побежала в комнату Крис и рассказала ей что Гарри позвал меня в кино, мне казалось что она была рада больше чем я! Она сразу побежала ко мне в комнату и стала выбирать для меня наряд.

-Что ты делаешь?- Удивленно спросила я

-Ищу что бы тебе на завтра одеть!-огрызнулась девушка.

-Не нужно ни чего искать, я пойду в джинсах и вот в этой ковте!-сказала я, поднимая ковту которую она уронила.

-Что? джинсы? Нет дорогуша, ты идешь на свидание! Ни каких джинс! Вот, ты оденешь платье!- она протягивает  мне мое бежевое платье и натягивает улыбку во все лицо.

-Боже только не платье! Пожалуйста!-умоляла я ее.

-Нет, ты пойдешь в платье и это решено!-ответила она мне.

Мне не хотелось с ней спорить, и я согласилась,она сказала что отпроситься завтра пораньше с работы и сделает мне макияж.

Stolen.Место, где живут истории. Откройте их для себя