Глава 15

549 21 5
                                    

Утро.

Я проснулась и почувствовала на своей талии руку. О боже мы же вместе уснули! И еще.. мы вроде бы признавались что небезразличны друг другу.

Я убрала его руку с себя, и аккуратно встала, пытаясь не разбудить Гарри.

-Хей.. ты куда?- сонным голосом спросил кудряш не открывая глаз.

-Гарри мне на учебу нужно- тихо произнесла я.

-Может ты не пойдешь? Не хочешь поваляться весь день со мной?- спросил Гарри показывая на то место где я только что лежала.

-Заманчивое предложение, но я пожалуй откажусь- сказала я и убежала в ванную.


Блин! Блин! Я и в правду могла бы за место того что бы сидеть и слушать скучные лекции, валяться с Гарри. Может он прав? Ни чего же не случиться если я пропущу один день? Да, наверное я все таки останусь, Уж больно он хитрый. Я помылась и обдумала что мы будем делать весь день. Я переоделась и спустилась в низ, Гарри стоял в одних боксерах и в фартуке.

-Ммм.. как вкусно пахнет- необдуманно сказала я.


-Я решил порадовать тебя завтраком перед учебой.- сказал он и протянул на стол мои любимые блинчики с джемом.

-Гарри, ты меня уговорил, я остаюсь дома, что то мне лень идти куда-то, пожалуй я поваляюсь с тобой в кровати.- с усмешкой сказала я.


-Серьезно?

-Да.

-Вау! Круто! Тогда я знаю что мы сегодня будем делать!- с восторгом кричал Гарри.


-Ахах, что ты кричишь? Успокойся, и расскажи что мы будем делать?

-Ладно больше не буду, ну я предлогаю отправиться на пляж, можем позвать ребят, будет весело! Как тебе идея?

-Пляж? Хм... Я не очень хорошо плаваю..

-Ничего страшного, я буду рядом.- сказал он и поцеловал меня в лобик.

-Ну ладно, тогда давай поедем где то в 3? А все остальное время поваляемся дома?

-Хорошо.- он снял фартук и направился в комнату, пока я сидела лопала его блинчики.

Я все съела, помыла посуду и побежала к себе в комнату, там уже сидел Гарри, наконец то он оделся.

-Ну что будем делать?- спросил он.

-Может ты обзвонишь всех друзей и предупредишь их о поездке?

Stolen.Место, где живут истории. Откройте их для себя