Я переоделась и спустилась в гостинную, там уже сидел на диване Гарри и смотрел футбол.-Ну что я готова, можем идти? Или ты променяешь меня на футбол?
-Нет что ты, конечно пошли.
Мы сели в машину и я все таки уговорила поехать Гарри в дом братства. Мы ехали и разговаривали о всякой ерунде, мне нравилось разговаривать с ним о чем то непонятном. несерьезном.
-Мы приехали.- сказал Гарри.
Я вышла из машины и передо мной стоял большой и красивый двухъетажный котедж.
-Ого, какой он большой!-воскликнула я.
-Пошли уже.- Гарри схватил меня за талию и потащил дом.
-Ну и где твоя комната?
-На верху, пошли покажу.
-Пошли.- Мы поднимались по леснице и я увидила Луи.
-Оо.. Джули привет! Что ты тут делаешь?-спросил Луи.
-Приехала помогать вам, готовиться к вечеринке.- с усмешкой произнесла я.
-Ладно мы пошли- схватил меня за руку Гарри, и повел в свою комнату.
Мы поднялись на верх и там было 4 комнаты, Гарри повел меня в самую дальнюю комнату и открыл дверь. Я зашла и увидела давольно таки зрязную комнату. Тут воняло водкой. Были разбросанны стаканчики и... презервативы.-Извени тут немного бордак.- произнес Гарри.
-Немного? Да тут помойка какая-то.
-Тогда может поможешь мне прибраться?.
-Ладно, но большую часть работы сделаешь ты.
-Хорошо.
Мы убирались в его комнате около 30 минут. Уже начала играть музыка и я слышала голоса только что пришедших сюда людей.
-Cлушай я пойду спущусь вниз, а ты сиди тут.-сказал мне Гарри.
-Но я не хочу тут сидеть.-обиженным тоном сказала я.
-Пожалуйста. Я вернусь очень быстро, а ты закрой дверь изнутри, и жди меня.
-Ну ладно, только не долго хорошо?
-Хорошо, я просто посмотрю кто пришел и вернусь, потом мы вместе спустимся.- сказал он и вышел из комнаты.
Я закрылась и улеглась на кровать, я лежала и думала что за все это время я очень привязалась к Гарри, он уже не просто друг, но он мне и не парень, но все равно я чувствую к нему что то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stolen.
RomansaЕсли она восхитительная, добиться ее будет не легко. А если она доступная, она не будет восхитительной. Если она стоит того, не сдавайся. А если сдался, ты не достоин. На самом деле любой человек причинит вам боль. Вы просто должны найти того, кто с...