Глава 20!

415 16 3
                                    

Юбилейная глава!)

Лучи солнца светят прямо в глаза, я так не хочу просыпаться.  Гарри уже проснулся, я одна валяюсь укутанная в одеяло.

-Джули просыпайся.-послышался знакомый бархатный голосок.

Я высунула голову из под одеяла, и увидела Гарри, стоящего около кровати. В руках у него был поднос с завтраком.

-Завтрак в постель?-удивленно спросила я.

-Да, кстати с добрым утром.-радостно проговорил Гарри.

-С добрым. А с чего это ты стал таким заботливым?

-Тебе не нравиться?-обиженно спросил кудряш.

-Нравиться, нравиться. Давай клади поднос на кровать, и ложись. Будем вместе крошить круасаны в постели.- радостно проговорила я.

-Ха, хорошо мэм.-сказал Гарри, и плюхнулся на кровать.

Мы включили телек, и принялись кушать. За тем Гарри убрал поднос, скинул меня с кровати и  за это получил подушкой по голове. Ему это конечно же не понравилось, и он решил тоже побить меня подушкой. Так как я валялась на полу, ему удалось забраться на меня. Но я не растерялась, и схватила еще одну подушку которая упала вместе со мной на пол.  Было забавно, потому что Гарри до сих пор сидел на мне, и мы били друг дружку подушками. Гарри схитрил, он заметил что я уже устала, и ловко выхватил подушку. Он выкинул их в другой угол комнаты и посмотрел мне  в глаза.

-У тебя очень красивые глаза.-проговорил Стайлс.

-У тебя тоже.-не зная что еще сказать, выкрутилась я.

-Хм.-пробубнил Гарри, и накрыл своими губами мои.

У него такие мягкие губы, вкус которых я не ощущала уже давно. Одной рукой он держал свой вес на до мной, а другой рукой он обхватил мою талию.

-Эй. Голубки давайте быстрей вас ждут в низу.-вдруг послышался голос Лиама.

-О боже.-сказала я отрываясь от Гарри. Боже как стыдно. Щеки как всегда предательски покраснели. 

-Ладно, сейчас идем, Лиам выйди.-сказал Гарри, и слез с меня.

-Как то неудобно получилось.-обратилась я к Гарри.

-Да ладно забей, что тут такого?-с усмешкой сказал Гарри.

-Действительно! Лежим на полу и целуемся! Что мог подумать Лиам?

Stolen.Место, где живут истории. Откройте их для себя