Я забежала в комнату, и не знала что делать. Гарри не было еще около 20 минут. Я уже более менее успокоилась, и залезла на подоконник. Неужели Гарри и правда что то чувствует ко мне? Я не могу в это поверить, боже но если он что то чувствует ко мне, то что чувствую я? Я запуталась, с одной стороны он мне очень нравиться. но с другой он меня пугает. Мои мысли прирвал Гарри, он открыл дверь, и я увидела как его губа была разбита, Над веском был небольшой синяк, и все костяшки пальцев были окровавлены.
-Боже мой Гарри! -я кинулась к нему и легонько допронулась до его щеки.
-Не трогай меня.- грубо отрезал парень и оттдернул мою руку.
-Гарри, извини, я не думала что все так кончиться.-начала говорить я еле слышно, отпустив голову вниз.
-Я кажется предупредил тебя, что бы ты сидела здесь и ждала меня.
-Извени, я подумала что... Что там Молли... И ты..-начала бормотать я.
-Ты издеваешься? Я пришел сюда с тобой, за чем мне Молли?-начал кричать Стайлс.
-Да я просто убедилась уже, что ты все это говоришь, а потом она либо сидит у тебя на коленях, либо вы целуетесь.-Тоже начала орать я.
-Что тут такого? Я ни кому не чем не обязан, что хочу то и делаю!- отрезал он.-Хорошо, делай что хочешь! Без меня!. Пока Гарри- я направилась в сторону двери и вышла из комнаты.
Я начала спускаться по лестнице, и увидала Джеймса, я сделала вид что я не замечаю его, но он хотел отомстить за то что произошло на парковке.
-Что уже уходишь?-спросил Джеймс обсматривая меня с ног до головы.
-Да, ты что то хотел?-с сарказмом спросила я.
-Да, ты мне должна кое-что.-сказал парень, и схватил меня за руку.-Эй, отпусти меня!-крикнула я, но ему было все равно.
Он не обращал на мои крики ни какого внимания, боже мне стало еще хуже, я кричала и била его,но ни кто не обращал на меня внимания. Как же я хотела что бы Гарри сейчас был здесь, мне уже стало все равно на то что мы понаговорили друг другу. Джеймс поднял меня на руки и мы зашли именно на тот этаж где находилась комната Гарри. Я начала специально кричать еще громче, зовя на помощь. На конец то из комнаты вышел Стайлс. Я бросила на него свой взгляд, и еле слышно произнесла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stolen.
RomansaЕсли она восхитительная, добиться ее будет не легко. А если она доступная, она не будет восхитительной. Если она стоит того, не сдавайся. А если сдался, ты не достоин. На самом деле любой человек причинит вам боль. Вы просто должны найти того, кто с...