И так время 7:00, я проснулась, приняла все водные процедуры, и принялась собирать сумку. Я выбрала наряд, время уже было почти 9. Я побежала будить Крис. Я забежала к ней в комнату и засмеялась увидев как она спит, это была смешная поза для сна. Она открыла глаза увидев меня.
-Что ты ржешь?-огрызнулась Крис.
-Видела бы ты себя!-сказала я и прохихикала.
-Ну ладно это и в правду смешно- сказала девушка, и наконец то поняла в какой позе она лежит.
-Крис я ухожу на учебу, давай приводи себя в порядок и собирайся-сказала я и развернулась что бы уйди как вдруг Крис сболтнула-
-Не забудь у тебя сегодня свидание!
-О боже, успокойся-сказала я и ушла в низ.
Я одела обувь и поехала на учебу. У меня было 4 пары и я освободилась в 14:00. Все прошло как обычно. После учебы я зашла в кафешку что бы перекусить, как обычно я заказала себе кусочек пиццы и колу. Пока я разделывалась со своей едой, я заметила как в кафе зашли 3 парней, одного из них я узнала по кудрявой голове, это был Гарри. Честно говоря я удивилась увидев его тут, я его ни разу здесь не замечала. Я не стала подходить и здороваться так как он был с друзьями.
Они направились к столику где сидели двое девушек, одна из них была блондика, она подошла к Гарри и поцеловала его в щечку, сначала я подумала что это его сестра, но после того как она села к нему на коленки, и они сидели и обнимались я поняла что она ему ни какая не сестра! Мне стало как то обидно, ведь Гарри не говорил что у него есть девушка, СТОП! если у него есть девушка, то за чем он позвал меня в кино? В голове сразу появилось множество вопросов, на которые я бы хотела иметь ответы.
Я доела, и расплатилась, Гарри и эта девушка все еще сидели вместе, я встала и прежде чем выйти, еще раз посмотрела на них, рука Гарри лежала на бедре у этой девушки, и они продолжали целоваться. Фу, как это мерзко выглядело! я вышла и побежала к машине. Я сидела и все обдумывала. Может мне не стоит идти с ним в кино? Кто он вообще такой? У него есть девушка и он позвал меня на свидание! Наверное мне не стоит идти, только проблем наберусь....
Я поехала в офис, и проработала там до 20:00, какое то время я все еще думала по поводу вечера..
Я закончила и вышла из офиса, направляясь к машине, вдруг меня схватили за руку, я обернулась, меня схватил какой то парень, он был высокого роста, его рука была вся в татуировках. Ну и громила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stolen.
RomanceЕсли она восхитительная, добиться ее будет не легко. А если она доступная, она не будет восхитительной. Если она стоит того, не сдавайся. А если сдался, ты не достоин. На самом деле любой человек причинит вам боль. Вы просто должны найти того, кто с...