Утро.
Я проснулась, поела, приняла все водные процедуры, и начала собираться на учебу. Я забрала со стоянки свою машину. В 9:15 у меня началась первая пара. Я пробыла в институте до 15:10 и поехала на стажировку. Там меня ожидали хорошие новости теперь мне выдали свой кабинет, и большую книжную полку! Я была очень сильно рада, ведь теперь это все мое!
Я закончила свою работу на много раньше чем ожидала и освободилась уже в 20:50. Я собрала все нужные мне вещи и направилась на парковку. Я достаточно быстро доехала до дома. Крис уже давным-давно была дома. Она приготовила нам ужин и мы поели. За тем мы уселись смотреть телек, как ни ожидано прозвенел звонок в дверь. Я пошла открывать и увидела там парней.
-Привет, Джули!- радостно воскликнул Зейн.
-Привет мальчики.-поздоровалась со всеми я.- А что вы тут делаете?
-Это я их позвала, сегодня мы будем смотреть фильм.-перебила меня Крис.
-Хм.. ну хорошо, проходите.
Все мальчики зашли в дом, и уселись на диван, я принесла попкорн. Мы опять смотрели страшилку, но на этот раз Гарри сидел около меня. И когда обычно были жуткие моменты, все опять начинали смеяться на до мной, из за моего страха, но Гарри обнимал меня и держал за руку. Мне было очень приятно что он так заботиться, что бы мне было не так страшно.
-Не бойся ты так, это все-волишь фильм.- Успокаивал меня Гарри.
Под конец фильма ребята начали что то обсуждать, но я их не слушала а лишь смотрела как Зейн наблюдает с какой-то грустью а может даже и злостью на то как Крис и Найл сидят в обнимку. Но мои мысли прервал Гарри.
-Пошли выйдем на улицу?- спросил меня кудрявый.
-Ну чтож ладно пошли выйдем.
Мы вышли на улицу, был небольшой ветерок, но в целом погода прекрасная.
-Мы давно ни где не гуляли, может завтра сходим куда нибудь?-спросил меня парень.
-Хм... ну не знаю, завтра учеба и опять работа.
- Ну а после работы? может прогуляемя где нибудь?
-Я не знаю, я сегодня очень устала после работы. Да я и не ожидала что вы придете, я хотела пораньше сегодня лечь, но получается не смогу. А так как мне еще завтра работать то я очень устану и наверное у меня не хватит сил пойти с тобой куда-то. Может на выходных?- начала оправдываться я.
-Ну уж нет, до выходных я недотерплю.
Он тут же направился обратно в дом, а я побежала за ним.
-Парни все собираемся, нам нужно идти, Джули нужно выспаться ей завтра нужно весь день быть бодрой.-с усмешкой сказал Гарри и посмотрела в мою сторону.
-Ну что ж хорошо, - радостно произнес Зейн, видимо он давно хотел избавить себя от сюсюкания Крис и Найла.
Парни поднялись и направились к выходу, Гарри подошол ко мне приобнял за талию и поцеловал в щечку.
Спокойной ночи, красавица.-произнес он, и направился к выходу.
Я вышла во двор там стояла компания парней. Мальчишки стояли болтали а Крис и Найл стояли в обнимку. Найл извенился перед Крис и направился в мою сторону.
- Ты все таки встречаешься с Гарри?- настороженно спросил парень.
-Нет.
-Слушай, будь аккуратней. Гарри никогда ни с кем не встречался, он только приводил девушек на ночь, а на утро их уже не было.
-Хорошо, спасибо что предупредил.
Парни ушли и я зашла в дом.
-Крис почему ты не предупредила что к нам сегодня придут гости?-грубым тоном сказала я.
-Я думала ты будешь рада этому сюрпризу, тем более там был Гарри.
-Я просто устала за сегодня, и хотела лечь спать пораньше.
-Извени, нужно было предупредить тебя.- огорченно произнесла девушка.
-Ладно, я пошла в ванную.
-Хорошо.
Я приняла все водные процедуры, и вернулась в свою комнату. Я растелила кровать, и легла. Но сразу уснуть мне не удалось, я все думала про то что мне сказал Найл. Очень страно. Тогда за чем Гарри ухаживает за мной? Может мне стоит его бояться? Я его не понимаю. Опять в голове появилось множество вопросов, на которые мне опять хотелось бы знать ответы. Сколько можно? С этими мыслями я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stolen.
RomanceЕсли она восхитительная, добиться ее будет не легко. А если она доступная, она не будет восхитительной. Если она стоит того, не сдавайся. А если сдался, ты не достоин. На самом деле любой человек причинит вам боль. Вы просто должны найти того, кто с...