Мы сидели играли уже около часа, нам всем было очень весело. Ребята оказались более дружелюбными и милыми чем мы с Крис их представляли.
Пока мы играли я заметила как Зейн все время поглядывал на Крис, она это тоже заметила, но молчала.
-Может выйдем на улицу?- предожил Луи.
-Лично я не против! А как вам идея?-проговорила я.
-Да конечно пойдемте-пробормотал Гарри.
Мы вышли во вдор, он был большой. Ребята врубили музыку, и у нас началась небольшая дискотека. Все смеялись, танцевали. Зейн вечно крутился около Крис. А мы с Крис лишь кидали друг другу хихикающие взгляды.
Вруг я услышала смех какий то компании. Это были не наши ребята. Во двор зашла компания из семи человек. Я узнала двух девушек которые сидели с Гарри в кафе. Следом за девушками зашли пятеро высоких парней. О боже! Там был тот парень! Тот который схватил меня на парковке!
Я старалась находиться поближе к нашим мальчишкам но они направились к этой только что пришедшей компанией. Я нашла Крис которая мило болтала с Зейном. Я попросила что бы мы отошли поговорили и она была очень рада что я забрала ее, от разговоров с Зейном.
-Боже Джули спасибо! Я уже не могу стоять и мило с ним беседовать!-радостно сказала девушка.
-Крис, там тот парень, который был на стоянке! Мне нужно уходить! - Встревоженно произнесла я.
-Стой, стой, тебе не стоит уходить расскажи Гарри про него! Он должен все уладить.
-Вот именно что я не могу! Посмотри на него!- сказала я ей.
Мы повернулись посмотреть на него, и я увидила что он опять стоит вместе с этой девушкой и целуется. Боже какая мерзость!
-Джули это та самая девушка?-с удивленным выражением лица спросила Крис.
-Да- огорченно промолвила я.
-Ладно хорошо пошли, мы уходим! -серьезным тоном сказала девушка.
-Но Крис как мы уедем? Мы же без машины!-крикнула я .
-Ничего сейчас разберемся!
Мы стали проходить мимо Гарри, направляясь к компании мальчишек и тех парней которые все испортили! Гарри заметил что я была расстроенна и направился за мной, бросив эту девушку стоять одну.
-Хей Джули неужели вы собрались уходить?-возмущенно сказал кудрявый.
-Да, нет настроения больше здесь находиться!- скаала я и бросила взгляд на эту девушку.
-Так ты уходишь из-за нее? Всмысле ты все видила?- он покраснел и смутился.
-Да! Ты говорил что не встечаешься ни с кем!
-Я с ней не встречаюсь!
-А почему вы тогда все время вместе? И в кафе ходите и она внезапно появляется на этой дискотеке!?
-С чего ты взяла что мы в кафе ходим?-с удивлением спросил Гарри.
-Я вас видела! В тот день когда на меня напал он!- я повернулась в сторону компании и показала пальцем на того парня.
Гарри свиснул челюсть и уже хотел подойти к нему но я его остановила.
-Гарри нет стой! Не трогай его!
-Но по чему? Он же трогал тебя! Хотя не имел ни какого права!
Я так и не дала ему подойти к нему сказав что с меня хватит! я направилась к выходу, Гарри не раздумывая побежал за мной.
-Нет стой! Не уходи! Я не хочу что бы ты уходила...- сазал парень.
-А с чего бы это я буду тебя слушаться?
В этот момент к нам подошла та самая девушка. Но вместе с ней был Найл. Он позвал Крис пойти с ним и она с радостью согласилась. Но попросила подождать ее, несколько минут.
-Гарри где ты был? Я тебя ищу! Я уже испугалась, что ты опять с кем то подерешься.- сказала девушка и посмотрела на меня.
-Молли иди от сюда!- грубым тоном сказал он.
-Нет, нет Молли ты можешь остаться здесь, я уже ухожу.-сказала я и улыбнулась.
Девушка встала около парня смотря как я сажусь в такси. Она обняла его но он ни как не реагировал. Я села и назвала таксисту адрес. Мы ехали и забыла подождать Крис! О боже! Я напишу ей смс.
* Крис я уехала домой, я заказала такси. С тобой там все хорошо? Извини что не дождалась но мне нужно было уезжать! Еще раз прости*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stolen.
RomantikЕсли она восхитительная, добиться ее будет не легко. А если она доступная, она не будет восхитительной. Если она стоит того, не сдавайся. А если сдался, ты не достоин. На самом деле любой человек причинит вам боль. Вы просто должны найти того, кто с...