Возрождение. Часть 6.

885 94 23
                                    

— Чимин… — Юнги не мог поверить своим глазам, перед ним стоит его истинный, пусть и не в совсем приличном виде: полотенце висящее на бëдрах, промокшая рубашка растëгнута на все пуговицы, капли воды, стекающие по оголëнному торсу.

— Милый, вы знакомы? — к Паку подошла омега и прислонилась к ему всем телом.

— Да так, пересекались пару раз, — коротко ответил Чим. — Что на этот раз, какого хера вы припëрлись ко мне вечером?

— Минни…

— Чего? Что ты там мямлишь? Я вам ещë раз повторяю, будте добры, свалите из моего дома.

— Чимин, друг это ты? Господи, как я рад, — пустился в слëзы Тэ, он пытался обнять Пака, и его совершенно не смущало то, что он мог задеть девушку-омегу, но Чимин мастерски не дал ему это сделать.

— Любимый, давай продолжим наверху, — всунув свой любопытный нос, произнесла  на ушко Паку Джису.

Миндже сидел и наблюдал, чëрт, ему казалось, что он в кино и там идëт какая-то любовная дорама, для полной картины не хватает только попкорна.

А вот такая близость очень сильно давила на Мина, вы знаете, нервы у него не каменные.

— Значит так, Пак Чимин! То есть я убиваюсь пять лет из-за того, что думал, что мой истинный спас мир и умер, а эта сволочь развлекается с какими-то сучками, которые  живут и видят только деньги! А ты знаешь, как мне сложно было объяснить нашему сыну, где его папа? Да в жопе его папа, в прямом  смысле! — выдал Юнги, он даже не смог остановиться, вся эта грязь просто лилась из его рта.

Чимин не будет терпеть такой бред из уст какого-то ненормального.

«Спас мир, ага щас, ему прокапаться надо, желательно в психушке».

Пак подошëл к Мину впритык и посмотрел ему в глаза.

— Закончил? — с долькой пофигизма ответил Чимин. — Думаешь, я в это поверю? Знаешь сколько таких как ты пытались давить на мою потерю памяти? И советую вам убраться из моего дома, и не появляться больше никогда на моих глаза. Всë понятно, или для слабоумных нужно повторить?

— МинМин, ты чего? — альфа положил свои руки на плечи беты. — Это же я, Юнги.

Чимин взглянул на своë плечо, но его волновало совсем не руки альфы, а браслет, похожий на его, и даже надпись одна и та же. Пак действительно начал паниковать, но только внутри, а снаружи ни один даже мускул не дрогнул.

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя