13 глава. (1)

1K 93 13
                                    

-Чимин! Чимин! -кричал Пак Джу Хëк, всë также стоя на коленях. Он поднялся и побежал к своему сыну, переступая лужи крови. Тел не осталось вообще. Всë сожрали. Всë уничтожили. Кажется всë слишком ужасным, страшным и необузданным.

"Твари без разума и сострадания. Вот что я создал. "-вот что крутилась в голове учëного.

-Чимин~и! -выбрался Тэхëн за ограждение. Его не пускал Чонгук , это слишком опасно, но Тэхëн не видит опасности, он знает, что его не тронут. Он один из них, такой же, но в человеческом обличии. Такой же , только без жажды крови и убийства, но на время, только если он под контролем.

Тэхён выбежал, схватил Пака на руки и пошëл назад, при этом зовя ничего не понимающего мужчину с собой. Ким размеренных шагом шëл назад, для омеги нести другую омегу было тяжеловато.

-Хосок-хëн, помоги ему, прошу. -после слов Тэ, Чон даже не подошëл.

А велика ли цена дружбы, если лишь один случай может всë разрушить? Мне кажется, что многие думают : дружба ничто , привязанностей не существует, а любовь -проблемное чувство. А вы так думаете? Большинство скажет, что нет. Но на самом ли деле всë так?

Но сейчас не об этом...

Юнги вышел из транса.

-Ты оглох что ли? Быстро ему помог. -прорычал Мин. -Все в здание. И этого захватите, да так, что бы не сбежал. -указал он на мужчину.

Люди начали расходится. Чонгук держал под прицелом старшего Пака, у которого дрожали руки не за себя, нет, за своего любимого сына-омежки. Он потерял любимого человека больше пятнадцати лет назад, альфа не должен потерять и свою единственную радость.

Юнги отправился в более спокойное место, его мозгу нужно переворить всю полученную информацию. Самым спокойным местом оказалась крыша. Юнги сел на трубу промовугольной формы. Воспоминания понеслись ручьëм. Кажется, прошло всего лишь несколько месяцев, а произошло столько всего. Вроде бы недавно Юнги признался в этом месте в своих чувствах самой потрясающей омеге, но, когда смотришь вдаль и видишь лужу крови где-то далеко, осазнаëшь, что это всë было обманом, что тебя просто использовали, что твои чувства никогда не были взаимны. И это приводит альфу в ярость. Хочется взять и присвоить себе, сковать его наручниками и не отпускать дальше чем на метр, а тем более к другим альфам.

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя