4 глава.

1.4K 110 4
                                    

Flashback.

POV Чимин.

Сидеть на одном месте и терять время я не собирался. Ждать чуда совершенно нет смысла, особенно с моим то везением. Я вытер слёзы рукавом и отправился. Куда? Да я и сам не знаю куда. Нигде и никогда не будет места для меня, где мне будет уютно и меня будут любить. А ведь я даже ничего и не сделал плохого. Наверное, меня Бог наказывает за грехи отца.

— Так, Чимин, не распускать нюни, — я вмазал себе пощёчину, а потом и вторую, чтобы хоть немного прийти в себя.

Для места своего недельного обитания я выбрал крышу многоэтажки. Немного странный выбор, но для меня он кажется совершенно нормальным. Да и добраться почему-то туда мне не составило никакого труда. Меня никто не трогал, это было слишком подозрительно, но решив свалить на то, что они просто не чувствуют мой запах и думают, что я один из них. Здание я выбрал подальше от лагеря, не хочу с ним вообще иметь ничего общего.

Почему? Почему? Почему?

Всё время крутился только один вопрос в моей голове. А и правда, почему? Может из-за того альфы, который привлёк моё внимание, но в ту же минуту я его и возненавидел. Может он и неплохой человек, но он хочет убить меня и моего отца, впрочем, рано или поздно я всё равно умру.

Раздумывая, я даже и не заметил, как добрался в подходящее место. Поскольку лифт, конечно, не работал, добираться пришлось по лестнице. Вот она заветная дверь. Приоткрывая дверь, мне сразу в лицо подул тёплый ветерок, придавая приятные ощущения. Пусть там было и немного пустовато, но матрас был, наверное, ещё до всего этого оставили, да и ночью не холодно. Так что пожить тут можно. Я лёг на матрас, а потом начал смотреть в небо. Для меня оно значит свободу, непринужденность. Кажется, можно смотреть вечность.

— Как же хорошо, — искренняя улыбка, которой я мог одарить только самых близких для меня людей.

Пять дней спустя.

— Что-то совершенно не так. Мне не стало хуже, а наоборот, стало лучше: запах вернулся, рана от укуса затянулась. Что за фигня, пусть я и чувствовал боль, но всё прошло. Не может же быть такое, что у меня есть иммунитет к вирусу? Да что за бред. Хотя как объяснить моё хорошее самочувствие.Хочется визжать от счастья, но в то же время мне что-то не даёт покоя. А может просто у меня замедленное восприятие вируса? Мне нужно знать правду! А пока нужно найти еды, а то запасы закончились, так и от голода помереть можно! — урчание в животе, — Да поскорей.

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя