13 глава. (2)

1K 92 7
                                    

Медпункт двадцатью минутами до проишествия.

-Твою мать, он вообще сбрендил, Юнги вообще сбрендил! В такое время заделать ребëнка! А этот ребëнок Юнги вообще? Если Минхо... -альфа нервно вздохнул.

-Почему меня все считают омегой лëгкого поведения? - приоткрыв один сонный глазик, спросил Пак.-Я же не такой.

-Ну да, только твои действия доказывают обратное. Последний месяц Юнги был постоянно на взводе, потому что ты постоянно крутиться возле Чхве Минхо, а его практически не замечал. - сказал Чон, специально выделив имя Минхо.

-А ты ревнуешь? -спросил Чимин, превосходно зная ответ.

-Да.-себе под нос сказал альфа, что бы омега его не услышал, но у Пака слух не дай Бог , так что расслышать не составило никакого труда. Омега усмехнулся. -Что делать собираешься. -спросил Хо.

-Что предлагаешь?

-Рассказать правду.

-Боюсь его реакции. -склонив голову в низ, сказал омега.

-И что ты предлагаешь? Мне рассказать?

Чимин с надеждой посмотрел на Чона.

-Неа, я под удар не пойду. Ты столько нам всем врал, а теперь просишь помощи. Честно, я подумывал тебя там бросить.

-Не всем, но если ты мне не поможешь, я расскажу Чхве Минхо, что ты... -издеваясь произнëс Чим.

-Можешь не продолжать, я понял. Тогда я пошëл на верную смерть, а ты пока придумай, что делать будешь.

Хо ушëл, оставляя Пака одного.

"Он прав. Я всегда врал. Пришло время всем обо всëм узнать. "

Чимин встал с кровати, но чуть не потерял равновесие, так как его силы ещë полностью не востановились. Но в этот момент Чимин был с полной решимостью рассказать всë и разъяснить недопонимание.

И первой преградой оказалась лестница.

"Ну капец, она всегда была здесь? "-тупой вопрос, потому что Чимин ходил по ней уже много раз.

Пак с горем пополам спустился и направился в гостиную, но он остановился, не пройдя несколько шагов. Хосок только что сказал, что Чимин беременный, значит долго собирался.

-Минхо, твою мать, какого хера, а? -воскликнул Господин Пак. -Нет, я тебя сейчас самолично придушу. Я простил тебя, когда вы сказали, что в отношениях, я простил вас, когда вы без моего ведома чуть не поженились. А теперь что. Я надеюсь что это чистое разводилова, потому что я не вижу тебя рядом с моим сыном!-орал Пак старший, что даже Чимину было хорошо слышно.

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя