5 глава.

1.4K 103 15
                                    

Чимин взял Тэхёна за руку и потащил в сторону, немного подальше, чтобы их не услышали.

- Ну ты молодец, Ким Тэхён, я вижу ты уже знаешь как отмазываться. Да? С тобой то всë просто. Они же не знаю, кем ты был, даже никем, а чем, а даже если и знают, то единственным доказательством является этот кулон. Скажешь, что его потерял, а потом нашëл, вот и всë. . А про то, что меня укусили и я должен был стать зомби, они знают, и что мне делать? - Чимин говорил очень быстро и напористо, при этом тыкая в Тэхëна указательным пальцем, а Киму прям не по себе стало, но он быстро взял себя в руки.

- Чимин~а, я без тебя никуда, да и без брата тоже. Ты не переживай, я всë улажу, - Техëн хлопал своими ресничками, а Чимину что-то немного страшновато стало, зная своего придурошного друга, можно ожидать чего угодно.

- Конечно, блин, я твоему брату, грубо говоря, чуть в лицо не плюнул в нашу первую встречу, а он в лагере главный.

- Ну ты даëшь. А с братом я разберусь. Что-нибудь да придумаю. Пошли.

- Да пусть Бог с тобой будет, - лишь только это смог сказать Пак, а потом пошëл в след за Кимом.

«Осталось только перекрестится для более благоприятного исхода», - подумал омега.

Чимин не был трусом, нет. Просто ему не нужны проблемы. Он отлично понимал, что если зайдëт за ограждение лагеря, нужно будет тщательно скрывать всë о себе. Рано или поздно правда раскроется, но на тот момент омега будет готов, у него будет хоть какой-то план, но не сейчас. Есть, конечно, за что он боится. Он боится за свою жизнь, как и за жизнь отца, но Чимин -лекарство от этого вируса, так что жертвовать чем-то всë равно придëтся. Или всë-таки он ошибается, и его ход мыслей ошибочен?

- Ну всë пошли, - Юнги сказал это своему брату, когда тот подошëл.

- Нет.

- Что значит нет? - не понял Мин, минут пятнадцать назад Тэхён хотел идти, а сейчас нет.

- Я без него никуда не пойду, - Ким посмотрел на Пака, а потом на старшего брата.

Сам Юнги решил ничего не спрашивать, было много вопросов, оставшихся без ответа, но сейчас не время и не место. Он просто подошëл к булочке ну прям очень близко, плюс к этому ещë и наклонился, смотря Чимину прямо в глаза.Он почувствовал запах, который ему так нравится, который его так манил.

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя