«Видимо Бог всë-таки на моей стороне», — подумал Юнги и посмотрел куда-то вверх.
— Эй, я тебе говорю, я документы принëс, — Чимин старался более-менее говорить спокойно, но как быть спокойным, если напротив тебя стоит красивый, сексуальный альфа без майки.
Взгляд Чимина пытался остановится на лице Мина, но постоянно спускался по шее к ключицам и ниже, по в меру накаченному телу и там же останавливался. Взгляд было просто не оторвать.
А альфа стоял и ухмылялся, ведь такой пристальный взгляд было бы просто трудно не заметить. Юнги схватил свободную руку Булочки и положил себе на грудь. От удивления омега выпустил из рук документы, которые принëс, и они теперь блуждают на полу.
А альфа всë не успокаивается, он водит рукой по своему оголëнному торсу. Омежка и так был красный от смущения, но теперь уже красный как помидор.
Булочка опустил глаза в пол, но и там они долго не задержались, так как он обратил внимание на бугорок в штанах альфы. А за ним и почуял возбуждëнный запах кофе, и как раньше омега этого не заметил.
— Ты что возбуждëн? У тебя что…? — омега поднял глаза и посмотрел в глаза Мина.
— Гон, — закончил фразу омеги Юнги.
Альфа схватил Пака за запястье и затащил в комнату, а потом бросил его на кровать и навис сверху.
— Ты это… успокойся, — вторит омежка.
— А то что? Убежать точно не сможешь, а ещë… — Юнги поставил колено между ног омеги и надавил на промежность. — Мне кажется, что ты возбудился, — с гаденькой ухмылочкой смотрит на омегу.
— Ты, ты, ты знаешь, что это из-на-си-ло… Ммммаааа, — договорить, да какое нахрен договорить, если тебе отсасывают.
Мин то времени не терял и просто достал орган омеги из его штанов. Пусть он и не такой большой как у альф и больше смахивает на какой-то миниатюрный. Юнги лизнул головку, потом провëл язычком по всей длине, на что получил стон наслаждения.
Омега уже не сдерживает стоны, ему нравится, он уже до безумия хочет своего истинного.
«Один разок же ничего не значит, да и секса у меня уже давно не было», — думал омега.
А Мин всë не останавливается, он берет по основание и надаëт бешеный ритм.
Стоны. Стоны омеги просто самая изящная и любимая музыка для ушей Мина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис любви не помеха
FanfictionУчëный на протяжении десяти лет хотел изобрести эликсир бессмертия, но вот не задача, он оказался вирусом, который захватил весь мир. Малолюдно. Люди выживают как могут. Есть ли шанс на выживание? Смогут ли сын создателя вируса и основатель лаге...