7 глава.

1.3K 99 15
                                    

— Хозяин… — сказал Тэхëн до ужаса хриплым голосом, что повергло Чимина в шок. Тэхëна был похож и не на человека вовсе, а на вменяемого зомби.

— Что? — промямлил Чимин, ему было страшно, состояние Тэхëна его пугало.

— Хозяин, я должен был вас защищать, — опять тот же до ужаса хриплый голос.

— Что?

«Ч.то он н.есë.т?» — проскочила мысль в голове Пака, но даже она была пропитана страхом.

— Это моя обязаность — защищать вас, Хозяин. — на удивление полу человек, полу какая-то тварь успокоился, и его голос и взгляд стали не такими пугающими.

— Тэхён, что ты несëшь? Это шутка? — Пак тряс Кима за плечи.

Когда Чимин потерял хватку, Тэхëн вцепился зубами в плечо другой омеги, на что Чимин только смог воскликнуть. Ким высасывает бурлящую кровь, и чувствуется, что он становится более спокойным. Через несколько минут омега с вишнëвым запахом вовсе успокоился. А когда оторвался от плеча, уже не было такого бешеного взгляда, такого вызывающего страха голоса. Он стал прежним.

Человек.

Или не человек вовсе?

Или что-то… А может всë-таки кто-то… .

А может Чимину всë это причудилось?

Он задумался? И ему в голову пришла такая хрень.

Может сон? Или реальность?

Всë это можно было и в правду спихнуть на что-то подобное. Но рана от зубов на нежной коже омеги и боль, которая отдавала  нотками точно не наслаждения, не давали покинуть реальность.

«Он и правда мне подчинялся? Моя кровь точно не лекарство. Или всë-таки она  лекарство? Никто не скажет. Да и кому это знать? Только отец. Да отец, который хуй знает где пропадает», — скоро Чимин точно загнëтся от своих мыслей.

— Эй, Чимин~а, о чëм задумался? Прости, я не хотел тебя пугать, — опустив голову, сказал Тэхëн, на что получил удивлëнный взгляд.

— Ты знал? Ты знал про эту ересь?  Что ты мне можешь подчиняться. Это лишь ещë одно доказательство того, что лекарства нет. Моя кровь — это ещë одно проклятье.

— У меня было такое чувство, но я держу себя в норме, у меня свои мысли, просто иногда я чувствую, что ты не в порядке, и моë внутреннее… чудище?  Ха, возможно. Оно вырывается наружу и бежит тебя защищать.

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя