Возрождение. Часть 1.

1K 91 32
                                    

Пять лет спустя.
Из разрушенного города Сеул превратился в каждый день бушующий мегаполис. Да, прошло пять лет, люди не помнят события того года и никогда не узнают о них. Это тайна останется за четырьмя стенами. Жизни людей идут своими чередами, кто-то встречается, кто-то уходит, и лишь могилка на кладбище остаëтся не изменной, только ещë не успевшие  высохти цветы дают уверенность в том, что сюда приходит человек, может и не один...  Эти люди никогда не забудут героя. Или, может, безумца, который спас мир? Нам уже этого никогда не узнать. Но не будем о грустном, ведь мы не хотим останавливаться на смерти, люди движутся вперëд, но является ли это существование жизнью? Точно не для Мин Юнги.

Так давайте продолжим нашу историю на главном персонаже и на не менее важных.

Мин Юнги живëт в большом доме, имеет много денег, воспитывает прекрасного сына альфочку Юнхо. Хотя это кажется только свиду, но он тот ещë проказник, явно унаследовал эту черту характера от папы. Как вспомнится, что в четыре года он умудрился отрезать  косичку девочке из садика, или как  достал большого, такого жирного червяка и закинул его в трусы к деду, честно, это мелочи. Юнги часто жаловался на то, что его сын слишком много общается с  придурошным дядей, у которого в двадцать пять детство в заднице заиграло, хотя на руках у самого двухлетний омежка Седжун.

Ну раз мы уже перешли к Тэхëну, почему бы не рассказать про него. Тэхëн уже не Ким, а Чон. Да-да, они поженились. День их свадьбы был не забываем, особенно тогда, когда свадьба была тематическая. Представте, Тэхëн в образе Алисы и Чонгук в образе кролика. А также нужно не забыть про шляпника, который насиловал мышонка, я до сих пор не могу представить как Хосок и Минхо умудрились потрахаться под столом. И это взрослые и адекватные люди. А Намджун решил стать титаником, и поэтому после поцелуя молодых решил пойти ко дну в бассейне. Джин не на шутку испугался, когда его любимый долго не выходил из воды, поэтому прыгнул за ним. В итоге, здесь можно сказать только это : " Мы будем помнить славного и доброго Ким Намджуна " , потому что он потом нехило так получил от Джина за маленький балон с воздухом в его одежде.

Что говорить о Джине и Джуне, да у них всë хорошо, не считая небольшого рукоприкладства в семье со стороны омеги, нет, вы не подумайте что там всë запущено, просто они ждут пополнение, ну гормоны шалят, Джин стал более раздрожительней, и поэтому когда Нам сломал ручку от любимой сковородки омеги, Джин правду не сдержался и заехал ему в глаз, ну а что, сам доигрался.  Ну тут такое дело было, Джуну на следующий день нужно было быть на важной конференции, он является депутатом, да и выборы в президенты не далеко, вы прикиньте ситуацию, когда он припëрся в деловом костюме и с повязкой на глазу. Пришлось объяснять проходящим бабулькам,что он не пират из Карибского моря. А наш Джин хороший сценарист и режиссëр. Фильм " Выжившие " получил премию Оскар как самый лучший  в жанре фантастики, ведь так детально описать действия происходившие тогда ни мог никто.

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя