9 глава.

1.2K 96 16
                                    

О да, Мин зол, очень зол, так зол, что может прикончить любого, и никто его не осудит, его не посадят. Знаете, сейчас  не то время.

Как только Юнги  собирается уже идти и мешать этим чëртовым голубкам, то и они появляются в поле зрения. И всë было бы нормально, если бы эти «люди» не были бы потрëпанными.

Двадцатью минутами ранее.

«Сейчас я узнаю всë, что меня интересует''. — подумал Чимин.

— Говори, — сухо сказал омега, но с таким энтузиазмом в душе.

—Что?

— Я хочу знать всë, что ты знаешь о вирусе, о отце, о антидоте. И не надо говорить мне, что ты ничего не знаешь. Ты ведь не просто сюда пришëл.

— С чего начать?

— С того, как вообще отец додумался его создать. Явно же, что деньги не были основной причиной.

И он сказал то, о чëм бы Пак даже не догадался.

— Твой папа, — после его слов Чимин был немного в шоке, его рот приоткрылся, а его вопрос так и остался немым, но альфа сразу сообразил. — Твой отец очень любит твоего папу. Господин Пак так старался сделать этот эликсир бессмертия, чтобы воскресить твоего папу. Он так был разочарован в том, что столько лет его исследований коту под хвост. Первым же делом, после создания эликсира, мы применили его на нëм, и первое время всë было хорошо. А дальше ты и сам должен понимать.

— Но как? Тело…

— Твой отец его не хоронил, а оставил и сохранил в хорошем состоянии.

— Расскажи про вирус и антидот к нему, — Пак не останавливался, раз уже начал, значит должен узнать всë.

— Главным составляющим эликсира должна была быть кровь молодого и красивого омежки. Вот поэтому Господин Пак брал еë у тебя постепенно, не причиняя вред здоровью. Я хоть и присоединился к исследованиям три года назад, но это знаю точно. Главной моей задачей является твоя кровь. Для антидота она тоже нужна.

«Ясно теперь то, почему у меня в детстве часто брали кровь. Получается, что это всë повлияло на взаимоотношения с этими тварями. Я могу их контролировать, а моя кровь всë-таки является лекарством, но есть очень херовый побочный эффект. Они и после того, как приходят в себя, мне подчиняются. Стоп! Кровь. Заражëнных слишком много. Значит крови тоже нужно много. Мне придëтся умереть?» — домыслы омегу просто-напросто слишком доводят, что не ушло с глаз альфы.

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя