8 глава.

1.2K 101 22
                                    

— Иди, приведи Хосока, быстро! — обратился Юнги к омеге.

Чимин сначала затупил, но потом понял всю суть и побежал в здание.

POV Чимин.

«Если этого человека покусали, значит он опасен. Нужно побыстрее найти Хосок-хëна. Он проверит. Если тот человек не укушен, Хосок-хëн ему поможет», — когда думал даже и не заметил, что прибежал уже к нужному месту.

Я просто открыл дверь так громко, что остальные за этой дверью испугались.

— Что случилось, — спросил Джин, он был обеспокоен.

— Там человек снаружи. Юнги сказал привести Хосок-хëна для нашей общей безопасности, — я ели это сказал, так как дыхание после бега ещë не восстановилось.

— Сейчас схожу принесу оптечку, подожди меня здесь, я быстро, — спохвотившись сказал Хосок.

Через пять минут он пришëл.

— Пошли.

— Мы с вами, — одновременно ответили Кимы и Чон, которые тоже присудствовали в помещении.

Мы отправились туда, где сейчас Юнги.

End POV Чимин.

POV Юнги.

«Этот человек приближается всë ближе и ближе. Нужно ему помочь».

Я вышел за ограждение. Этот альфа, мне так показалось, был очень измотан. Я подошëл к нему ближе, он уже еле держался на ногах, а там где-то вдалеке слышны выстрелы.

«Что вообще происходит? Откуда вылез этот человек? Что за выстрелы? Чтобы нам это побоку не вылилось».

Я схватил его за руку и положил еë на своë плечо, а вторую руку на его талию, потом начал тащить его быстрее к лагерю, так как выстрелы приближались. Почти уже у входа, даже остальные вышли на улицу. Когда мы зашли за ворота, то Чонгук быстро их закрыл. Этот незнакомый альфа уже совсем отключился.

End POV Юнги.

Хосок начал проверять тело альфы на укусы.

— Он не заражëн, но много мелких ссадин. Чонгук и Намджун занесите его в медпункт.

Двое альф подняли третьего и ушли, а за ними пошли Хосок и Джин.

Что же творилось в голове Чимина? А что там твориться должно? Подумаешь всего лишь его бывший валяется без сознания и не в лучшем состоянии.

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя