Возрождение. Часть 3.

961 79 6
                                    

Свет выжигащий глаза. Лампа или что-то подобное. Фонарик внушительных размеров? Честно, бета разобрать не мог. Глаза слепались, а ультразвук в голове не давал здраво мыслить. Что произошло, он не мог понять несколько минут, но потом до него дошло. Какие-то твари не дали даже переступить порог дома. А ребëнок? Маленький ребëнок? Беловолосый не видел его. Рядом не было точно. Сам он находился в каком-то непонятном помещении, с первого взгляда похожем на заброшенное, но некоторые вещи явно были доставлены сюда не так давно. Они даже пылью не покрылись.

Бета начал шевелить руками, они оказались закованы в цепи. Да, приковать руки к стулу, а стул к столбу, это было что-то сверх гениальное. Человеку было бы сложно выбраться, но...

Он же не человек...
Уже давно...
С того момента...
Когда жизнь изменилась...

Шаги, стук и грохот вывели бету из своих размышлений. Кажется, время повеселиться пришло. Маска скрывала все эмоции, но надменный взгляд всегда выдавал, как и раньше.

— Ну привет. — сказал альфа, лет так под пятьдесят, не стройного телосложения.

— Поймал всë-таки, я удивлëн, ты не побоялся даже. — бета смотрел на альфу, как на отребье этого мира. Вот точно, точная копия.

— И чего же мне бояться? Ты же сейчас разговариваешь с доктором Ли, я часто ставлю эксперименты на людях, ты — ценный экземпляр. И твой папаша тоже, а того молокососа... Как думаешь, он долго протянет в холодильной камере?

Глаза беты расширились, он с негодованием посмотрел на недомерка.

— Ублюдок. Тебе не жить, советую позвать подмогу, уëбок.

Беловоловый как с катушек слетел, сорвал цепи одной рукой. Альфа этого не ожидал, от не ожидонасти даже упал, точнее споткнулся.

— Помогите! Помогите! — отползая от монстра, начал орать учëный.

Как ни странно, на зов прибежало много альф или не альф, да кто его знает, точно не бета, который не чувствует запахов. В этот момент нужно осознавать только одно, что  маленький мальчик совсем один, ему нужна помощь. Бета призирает тех, кто обижает слабых.

— Усмирите его, я же не зря вам такие деньги плачу.

Прикиньте, на вас наспупают накаченные пингвины, а вы стоите и не можете сдержать смех. У беты даже мысль проскользнула, что большие не значит быстрые, точнее наоборот, им нужно промежуток времени, что бы разогнаться. Господи, хорошо  что хотя бы панцири не носят, а то напоминают черепашек-ниндя из очень старого мультика. Как-то раз он одним глазком просмотрел серию. Например, беловолосому нравился Рафаэль из-за его нунчак, или же из-за другого, что чуточку пониже. Пахотливый извращенец.

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя