3 глава.

1.4K 105 12
                                    

— Юнги, эта омега проснулась! — крикнул Хосок, стоявший за дверью. Почему он не решился зайти? Каждый в лагере понимает, что злить Юнги не нужно, потому что он может выйти из себе, а всем остальным будет плохо. Особенно по утрам он более всего склонен к злости.

Хосок как-то и подумать не успел, а Юнги уже вышел из своей комнаты.

— Пошли. Нужно же узнать, кто этот омега? — с виду у него настроение хорошее, даже Хосок этому немного удивился.

Они идут прямо по коридору, потом сворачивают налево, там есть лестница, ведущая в подвал, следовательно и в изолятор. Пришли альфы довольно быстро. Возле окон изолятора стояло двое альф и омега. Это были Джун, Джин и Чонгук.

— О, ты пришёл, Юнгеша, — отозвался Джин, когда увидел пришедшего Юнги (Юнгешей его может называть только мамочка Джин). — Странный какой-то этот омега, как ни посмотри. Его поведение меня немного шокирует.

— Почему это? — Юнги повернул голову и посмотрел на Чимина. Настроение Юнги сразу упало.

Чимин выглядел очень подавленным. Смотрел, казалось, в одну точку на стене, даже не обращал внимание на присутствующих. Его взгляд был пустым. Лицо очень бледное, больше смахивает на мертвеца, хотя в этом и есть своя правда, ведь нужно быть реалистами, ему осталось не больше недели, а потом он станет монстром без души. Чимин раздумывая об одном: почему они его не сожрали, почему стояли над ним и смотрели?

— Сколько? — Юнги всегда был реалистом, который понимал, что от заражения уже никуда не деться. Лекарства нет, болезнь неизлечима. Кое-как эти люди пытаются выжить, но смогут ли они?

— Не больше недели. Заражение пойдёт по всему телу, дойдёт до головного мозга, и он один из них, короче говоря, зомби.

— Ясно, — безэмоциональное слово прозвучала из уст Юнги. — Жизнь всегда была жестока к людям, ничего не поделаешь, но я придушу этого человека, который создал этот вирус, и вся его семейка тоже поплатится, — зловещая аура, вгонявшая всех присутствующих в ужас. Юнги не стал больше медлить и постучал в окно изолятора. — Эй ты там, слышишь меня?

Чимин вышел из своих мыслей и повернул голову на этих незнакомых для него людей, но одного он помнит точно, альфу с грубым голосом и запахом кофе, такой приятный для Чимина, но есть одно очень жирное «но». У Чимина от рождения очень хороший слух, услышать то, что говорят за стеклом для него не составляло труда, и он понял одну вещь, если хочешь умереть достойно в глазах других, будь никем. Юнги для него совершенно не друг, он враг для него, который хочет прикончить его с отцом.

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя