11 глава

1.2K 97 18
                                    

- Ты меня запугать хочешь? - с улыбкой спросил Чимин. - Не думаю, что он такой пришпаренный.

- Когда ему что-то нравится, он сразу помечает, что это его, - с издевкой сказал Тэ.

- И как же?

- Считай, что уже принадлежишь ему, после вашего бурного времяпровождения.

- Ой, иди ты к чëрту.

- Вот и пойду, но на правду не обижаются, - Тэхëн уже собирался уходить, но Чимин, пусть и смотрел на него с какой-то злобой, остановил.

- Чего тебе?

- Мне нужно что-то, что будет закрывать горло.

- Да, а зачем? - наигранно начинает тупить Ким.

- Ну это...

- Брату это не понравится.

- Моë мнение, мои чувства уже никого не интересуют? Что хочу, то и делаю. У меня есть свои права в конце концов. Давай что там у тебя есть, шарф не прокатит, мы в помещении, - с раздражением говорил, да какое говорил, рычал Пак.

- Ладно, только не злись.

Тэхён подошëл к шкафу и начал искать хоть что-нибудь. Сейчас не то время, когда шкаф забит одеждой разных брендов. У Кима это было раньше. Да, он молод, он ещë учился, но это не мешало Юнги помогать ему финансово. А Юнги зарабатывал хорошо. Всë-таки он был известным рэпером. Да и их родители были не бедны.

- Вот, нашëл, - Тэхён протянул Чимину свитер тëмно-синего оттенка. - Должен всë скрыть.

- А я не замëрзну? - наигранно сказал Пак.

- Да не должен. Ну уж извини, в бутик я не пойду, а то продавец меня с потрохами сожрëт. Одевайся и пошли, и так уже на завтрак опоздали. Лучше придумай, как будешь оправдывать свою боль в заднице, всë-таки брат постарался на славу. До сих пор поверить не могу, что вы вместе.

- А мы и не вместе.

- Ой, не вешай мне лапшу на уши, вчерашнее всë доказывает.

- Ты такой умный и разговорчивый. Интересно, когда правда раскроется, ты их тоже убалтывать будешь или приступишь сразу к трапезе, если я вдруг тебя не сдержу. Мне вот будет интересно на всë это посмотреть, - Пак надел тëмно-синий свитер.

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя