Юнги добрался до цели однозначно быстро. Но кое-что его очень сильно, мать вашу, взбесило. И это кое-что сейчас стоит у двери не слишком адекватный.
— Ты что делаешь возле моей комнаты и возле комнаты МОЕЙ ОМЕГИ?! — взбесился до неузнаваемости Мин, что даже венки на его лице повыступали. Чхве Минхо бесил его с их первой встречи. Альфа с хорошей внешностью, который имеет или имел какие-то дела с его Булочкой. Да он мог найти себе любую омегу, но нет, прицепился к омеге Юнги.
«Раздражает. Ещë чуть-чуть и я его убью», — подумал Мин, а мысли его были не из самых хороших.
— Проваливай, — зло рявкнул альфа с запахом кофе и не совсем трезвой головой. -Иначе ты вообще ходить не сможешь. — Мин начал подкачивать рукава рубашки, на что второй поднял руки в жесте «Аля, я сдаюсь».
— Понял, — Минхо ушëл.
Мин постучал в дверь комнаты.
— Малыш, открой.
— Юнги? — спросил омега, будто убеждаясь в правильности услышанного, но ведь слух его никогда не подводил, и он всë прекрасно слышал.
— Да, это я. Открой дверь, — спокойным и хриплым голосом сказал Мин, что у омеги аж мурашки пошли по телу.
— Нет, — наотрез отказался Чим.
— Малыш открой дверь. По хорошему прошу. Или я еë выбью и тебе будет ой как не хорошо, — если в первой части угрозы и была правда, то во второй еë не было. Мин никогда, слышите, никогда не сможет причинить боль этому чуду.
Чимину стало страшно, ой как страшно. Кажется, это он недавно мог играть на чувствах альфы, даже, когда был не уверен в своей симпатии, он не боялся, а сейчас всë было не так. Открой он дверь, и альфа в полной мере почувствует туманящий разум запах, который пробирается во все лëгкие и в каждую клеточку мозга. Это страшно. Хотя не кажется так. Но для Чимина… .
— Открываешь? — никак не мог угомониться альфа.
Омега, который чувствует боль в районе живота, поднялся с кровати и направился к двери. Защëлка счëлкнула. Дверь открылась.
Альфа вошëл и закрыл дверь. Он подошëл к омеге и схватил его на руки. Понëс к кровати.
Чимин напуган. Его глаза постоянно бегали туда-сюда.
— Ты чего, малыш? Я не сделаю тебе больно. Обещаю, — и уже на ушко он добавил. -В следующий раз сам проситься будешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис любви не помеха
FanfictionУчëный на протяжении десяти лет хотел изобрести эликсир бессмертия, но вот не задача, он оказался вирусом, который захватил весь мир. Малолюдно. Люди выживают как могут. Есть ли шанс на выживание? Смогут ли сын создателя вируса и основатель лаге...