6 глава.

1.3K 102 18
                                    

Вот заветная дверь.

Если скажу, что Чимин был спокоен, то я совру. Тэхëн не просто человек с которым выгодно находиться, типа можно всë рассказать что волнует, а он промолчит или даст хороший совет, но он друг, да не просто друг, а лучший друг. Он человек, который поддержал в трудный момент, когда Чимин уже думал, что остался один. Чимин не мог предвидеть реакции вишенки, и поэтому очень сильно волновался, возможно даже и боялся его реакции, боялся потерять друга такого безбашенного, но понимающего и чувствительного.

Пак ещë минут десять мялся у двери. Никак не мог дëрнуть эту чëртовую ручку.

— Ты там ещë долго мяться будешь? — по голосу можно было почувствовать его злость. —Заходи давай обманщик века или всë-таки недоговорщик века.

Чимин открыл дверь и вошëл. Ким стоял возле окна и выглядывал что-то вдали.

— Тэ… — неуверенно промямлил Чим.

— И как долго ты собирался от меня это скрывать? Теперь ясно, почему ты скрывал своë имя, не рассказывал про свою семью. Скажи мне, ты настолько мне не доверял или боялся, что я расскажу  своему брату? — Ким смотрел на Пака таким взглядом, что казалось, он может прочитать всë по лицу, этот взгляд проходил насквозь.

— Могу сказать, что тебе не идëт серьёзность ТэТэ. Буду честным, я не собирался говорить сам вообще. Если бы узнали, я просто бы попытался исчезнуть. Я доверял тебе, но не хотел загружать тебя своими проблемами. И хочу сказать ещë кое-что, я не хотел рассказывать остальным, потому что твой брат в первую нашу встречу грозился убить создателя вируса и всю его семью. Тебе решать, закончится наша дружба или нет, сдашь ты меня с потрохами или нет, будут выкачивать из меня кровь литрами или нет. Можешь сказать прямо сейчас, я всë пойму. Я тебе не рассказывал, а это повод для разочарования. Ты мой лучший друг, которого я ценю, — Чим выдохнул, он не всем говорил такие сопливые речи и очень редко, но сейчас был готов хоть на серенаду. Чимин даже дверь открыл, чтобы Тэхён мог выйти и обо всë рассказать.

— Ой хватит драматизировать, сволочь. Нет, лучше скотина. Мы с тобой уже в одной лодке. Но будь добр, больше таких важных вещей от меня не скрывай, — Тэхён просто подошëл и обнял своего, можно сказать, загадочного лучшего друга. — Иначе я отдам тебя на съедение лунным кроликам.

Апокалипсис любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя