Новая Страна?

167 11 6
                                    

POV Макото Учиха
Моё утро началось как всегда: я проснулась, умылась, сходила в душ, оделась, съела первое, что попалось под руку и вышла из дома. Казалось бы, что это самое обычное утро, самого обычного шиноби. И ничего не предвещало беды, пока я не зашла в резиденцию за очередной миссией.
Внутри я напряглась. Во-первых, Хокаге не вызывает к себе в кабинет просто так, а задания в основном выдают секретари. Ну а во-вторых моё хвалённое чутьё, спасавшее нам всем жизнь не раз, вдруг напомнило о себе.

Зайдя в кабинет, я тут же обвела его цепким взглядом, наработанным за годы выполнения миссий. Здесь стояли отец, Наруто-сан,  Шикамару-сан, Ивабе, Шикадай, Иноджин, сестра, Шинки и Денки.

—Что произошло? — такую большую, а главное, сильную команду, не стали бы трогать просто так. Так что я не разменивалась на приветствие, а натянула на лицо маску холодности и отчуждённости.

—Раз все собрались, то можно начинать, — Хокаге кивнул каким-то своим мыслям, становясь серьёзным. — Недавно, на границе Страны Огня и Страны Ветра, начали пропадать шиноби. Мы отправляли разведывать обстановку лучших ниндзя, и смогли найти кое-что: как стало известно, появилась новая Страна, полностью окружённая барьером из Космической чакры. Не будь там Орочимару, у которого была Космическая чакра, никто бы не прошёл. Как выяснилось, эта Страна не пропускает шиноби, которые не являются доверенными лицами. Как стать доверенным лицом, вам, кстати, тоже предстоит выяснить. Также для людей, не обладающих чакрой вообще, этого барьера не существует, и они спокойно могут войти. Вы отправитесь туда на год, выясняя обстановку. Задание: узнать как можно больше о стране, её политике и о том, почему они похищают шиноби других Стран. Макото, ты ещё должна выяснить, откуда там в принципе взялась Космическая чакра. Вопросы?

—Почему отправляемся мы? Почему нельзя просто отправить письмо, с просьбой переговоров? — вопросы, как уже все привыкли, задавал Шикадай.

—Вы идёте, потому что дети, а значит подозрений будет меньше. Тем более вы самые сильные среди сверстников. А смысла в письмах никто не видит, так как если отправим письмо, то покажем тем самым, что смогли проникнуть на территорию чужой Страны. И не факт, что там к нам относятся благосклонно. Это всё? — Наруто-сан, увидев дружные кивки, удовлетворённо хмыкнул, с сказал идти и собирать вещи. — Ваша первая миссия SS+ ранга началась! — крикнул он напоследок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попаданки в "Боруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя