POV Макото Учиха
—Здравствуйте, — ко мне, Боруто и Ами подошёл человек. — Я бы хотел взять интервью у каждого выпускника академии.
Мы с Минами хитро переглянулись, весело поблёскивая глазами.
—Конечно, — важно кивнула Узумаки, стараясь не рассмеяться. — Мой брат Вам сейчас всё покажет, у нас можете в конце взять интервью, — и, кивнув на прощание "репортёру", мы удалились, оставив Боруто одного.Да, скоро выпускные экзамены. И я совершенно не готова к тому, что подготовили для нас. Письменный экзамен я точно сдам, но остальное...Нет, спасибо, увольте. И не то что я слишком слаба и не понимаю, что весь экзамен — это проверка на командную работу, но как-то...Лень, что ли. В последнее время навалилась апатия, сонливость и вечная усталость.
С Тоширо мы разобрались. Это какой-то суд был, вроде. Отец не оставил ничего на самотёк, а когда узнал всю историю, то злым ушёл из дома. На следующий день он вернулся подозрительно весёлым, а Фурукава с ужасом на меня поглядывал. В общем, его поместили в нечто, похожее на колонию строгого режима. В тюрьму ему рано — не дорос ещё. После всего Яманака передо мной извинился. Не один раз. Он так долго стоял на коленях, вымаливая прощения, а я уже давно не злилась, поэтому мы снова друзья.Боруто, кстати, неплохо спелся с моей сестрой. В том плане, что они начали углубляться в историю Конохи. Постоянные походы в библиотеку, выспрашивания информации у меня и у Ами. Я про ту информацию, которую не засвечивают. Даже Узумаки-шило-в-жопе успокоился, стал более уравновешенным и задумчивым. Прям предвестие чего-то плохо. Потому что если начинает думать Узумаки — жди беды. Это я по опыту говорю. Ами начала из подкалывать и сводить. Ну а что? Узумаки и Учиха — это такая смесь гремучая. Ещё Минами всё смеялась, что: "У наших отцов из-за одних полов не вышло плодиться, хоть вы не подкачайте". Да, их красные лица — нечто.
Слоняясь по академии в полном одиночестве, сразу накатывает какая-то добрая грусть от осознания того, что нам скоро выпускаться. Хоть я и пробыла тут недолго, зато эти моменты — самые яркие. Я никогда не забуду этот год. Слишком прекрасный. Не смотря на то, что в этой жизни я смогла повидать многое. Убийства, кровь, эксперименты, драконы, призывные существа...Но академия останется для меня домом. Таким тёплым и родным, очень уютным, словно сюда я смогу придти в тяжёлые моменты. Одноклассники заменили мне семью. Ну, это и неудивительно. Отец рядом редко, мать на работе, а я одна. Среди, по сути, чужих, но уже таких родных людей.