Неожиданная встреча

254 19 0
                                    

POV Макото

-Кто молодцы? Мы молодцы! - радостно крикнула я, заходя в бургерную. Несколько людей, шедших рядом были немного в шоке от такого проявления чувств с моей стороны.

-С каких пор ты такая эмоциональная? - зашла вслед за мной Ами. Вопрос был риторический, поэтому она ушла делать заказ, а я выбирать место.

И наша почти компания присоединилась. Денки, Иноджин, Боруто, Ивабе, Шикадай, ну и я с Миной. Когда придумали место и решили сесть, поняли одну вещь...Мест на всех не хватит. Придётся договариваться с персоналом, для передвижения столов.

-Слушай меня внимательно, тупое создание. Я буду говорить медленно, чтобы твой недоразвитый мозг уловил каждое слово. Быстро. Дал. Разрешение. Подвинуть. Чёртовы. Столы! - Узумаки спорила с мужчиной, который раздаёт заказы, на разрешение придвинуть столы друг к другу. - Либо дай сюда книгу жалоб. Я вам всем такие моменты припомню из вашей забегаловки, что люди петицию будут подписывать на закрытие. Мне рассказать твоему боссу, кто крадёт картошку фри? - Мина подкрепляла свои слова тяжёлый аурой.

Выглядело забавно, на самом деле. Маленькая девочка с ужасающим Ки, приводит аргумент про картошку фри. Не смешно, но незаметно разряжает обстановку после неплохого спарринга.

Вспомнила про небольшой бой и ранка на плече начала подпекать. Ничего серьёзного, но обработать медикаментами не помешало бы. Глупо будет использовать чакру, так как организм может начать привыкать к такой помощи и потом начнутся осложнения.

Рассуждая об этом в мыслях, я уставилась на стол.

-Делайте что хотите с этими столами, только оставьте меня в покое, - уже взмолился мужчина. Его голос и вывел меня из раздумий.

Минами, довольная таким ответом, с подносами направилась к нам. Мальчики помогли донести.

-А я вот не врубаюсь, - начал есть бургер Ивабе. - Ты типо добрая? - он показал пальцем на меня.

-Не сказала бы, что добрая. Просто со знакомыми более открытая, - я откинулась на спинку дивана, попивая колу. - Так-с, вы же хотели узнать обо мне побольше? Ну так давайте знакомиться, - я хлопнула в ладоши и заметила нетерпеливые взгляды. - Меня зовут Макото Учиха. Люблю холодный чай, полевые цветы, аккуратный почерк и необычных людей. Играю в приставку, читаю, обожаю платья и кимоно. С незнакомыми людьми общаюсь закрыто, вам придётся к этому привыкнуть. Могу часами смотреть на звёзды и рассуждать о смысле жизни. Медик С ранга, учусь у Цунаде-сенсея.

Попаданки в "Боруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя