-Что ж, у меня есть новость. Хорошая или плохая решать вам самим...Я забираю вас обеих в ученики на шесть лет, - на одном дыхании выпалил Саске. Признаться, он страшился реакции девочек. Они, скорее всего заплачут, а Учиха не любил слёзы.
Карина с Камиллой переглянулись.
-Когда? - задала единственный вопрос Кореш.
-Ты не против? - удивилась Хината. Она думала, что дочь как минимум испугается. Все тут так думали.
-Но ведь это был не вопрос, - пожала плечами Карина. - А констатация факта. Разве от моих "хотелок" что-то изменится? Нет. Так что давайте к сути.Все стояли в шоке. Это же надо так рассуждать в пять лет. Что будет потом? Этим вопросом задавались все присутствующие взрослые.
-Кхм, - первый пришёл в себя Саске. - Сегодня в полночь.
Девочки лишь кивнули и пошли в комнату к Кэм. Сначала они соберут её вещи, а потом и Каринины. Пока Макото собирала вещи в свитки, любезно предоставленные Кариной, сама Минами легла на кровать и устало прикрыла глаза.Кто-то специально пытается отстранить их от канона, в этом она не сомневалась. Но кому это может понадобиться? Теория была, и даже не одна, но обе были необоснованные. Остаётся только странствовать и искать ответы. А где? Если они будут перебегать с места на место, то ничего так и не выяснится. Да и библиотеки большая проблема. Саске может научить нас многому, но вряд ли техникам Узумаки и Хьюга. Идея пришла моментально. Карина с хитрым прищуром посмотрела на Кэм.
-О нет, - вздохнула Макото, когда повернулась в сторону Карины. - Я знаю этот взгляд. Что ты задумала, Ами?(сокращение от Минами)
-Нуууу, не хочешь помочь мне проникнуть в библиотеку Хьюг? - Макото аж воздухом подавилась от наглости подруги. - А потом в Коновскую библиотеку в запретный отдел?
-Скажи, что это просто неудачная шутка. - наивно предположила Кэм.
-Скорее, неудачный план. Так ты со мной? - всё с таким же хитрым взглядом спросила Кореш.
-Глупый вопрос. Вещи я уже собрала, идём сейчас?
Карина лишь кивнула, всё ещё думая над планом. Они не будут красть свитки, они их скопируют с помощью печатей. Одна из техник Узумаки, которую Кореш изучила в первую очередь. Полезная штука, между прочим.Сегодня до возвращения домой и новости об обучении, Карина медитировала. Когда она опустилась в своё подсознание, то видок был не очень, мягко говоря. Ну и Минами представила место, где они очутились после смерти. Это был пляж. Песок приятно грел кожу, а море впереди было тихим. В этом месте, всегда был закат. Рядом с Корешем был домик небольших размеров (специальный подарок для Рикудо). Собственно, угрохала она на такой бомбезный вид часа два, с фантазией-то проблемы. Потом час полежала на песке, раздумывая над новой жизнью. После того, как она вышла, Камилла просто удивилась и спросила как она так быстро, ведь прошло всего полчаса. Тогда они и поняли, что час там, это десять минут здесь. Но суть не в этом. Карина опять спустилась в подсознание и создала рядом с домом Рикудо ещё один, для хранения книг. Каждый раз, когда она с помощью специальных фуинов будет копировать какие-нибудь записи, они автоматически перенесутся сюда. Это специальные знаки переноса сделанные на крови. Теоретически, так можно сделать даже на человеке, но рисковать пока не стоит.