Его смерть

163 17 6
                                    

POV Минами Узумаки

-Для начала проверим все ваши слабые и сильные стороны. Так что тренировка будет лёгкой, - начала я, приготавливая секундомер, попутно пытаясь вспомнить, осталось ли что-нибудь покушать в рюкзаке.

-Потом уже составим нормальный график. Вперёд, - Мако свистнула, а остальные рванули с места. - Физическая подготовка никуда не годится, - пробубнила себе под нос Учиха, записывая данные каждого. - Даже дыхание не правильное, будем исправлять.

Я подтвердительно хмыкнула на её слова. Если ребята действительно отнеслись к своим тренировкам со всей серьёзностью, то проблем быть не должно.

Потом задумчиво покрутила четыре маленьких шара, которые вмещались в мою ладошку. Они были красно-белыми, с кнопочкой по середине.

-Тц, ну и Рик. Задал он, конечно, задачку, - я сплюнула клубничную жвачку, которую стали совсем недавно выпускать в Конохе. И всё-таки, сейчас бы рамен...

-Это точно, - из рюкзака Макото достала точно таких же четыре шарика. - Расскажи мне о них, - она перевела свой любопытный взгляд на меня.

-Это называется покебол. Они...Ну, хранят покемонов. Покемоны - такие существа. Бывают разного типа. Огненного, водяного, каменного, обычного и так далее...

-Так, ладно. У нас восемь одинаковых покемонов...Обычного, вроде типа. Их всех зовут Иви и мы должны раздать этих существ. Почему именно Иви?

-Наверное, потому что у него больше всего вариантов эволюций...Как раз восемь. Ты уже решила, кому отдашь своих четверых? - я перевела взгляд на одноклассников, которые пробежали только полкруга. Медленно.

-Сестре обязательно, для себя возьму. Есть у меня ещё кое-кто на примете, - Мако засмущалась, но виду старалась не подавать. - А дальше не знаю... - да она про Яманаку, сто процентов!

-А я сестре, брату, если мы с ним помиримся, себе оставлю. На этом моя фантазия иссякла... - соврала я, сев в тень дерева. Жара стояла, просто невыносимая. А четвёртого отдам Шинки. Смысл отрицать, что он мне не понравился?

Холодок в хенгё собаки лёг ко мне на колени, придя откуда-то. С дерева, мурлыкнув, спрыгнул Огонёк. Он грациозно взмахнул хвостом и побежал за ребятами, чтобы подгонять их.

Я зарылась в мягкую шерсть, расслабляясь. После этих битв и путешествия до Суны мне не хватало спокойствия.

Попаданки в "Боруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя